N п/п | Показатели эффективности | Критерии оценки эффективности |
1. | Уровень овладения воспитанником ОО (группы ОО) необходимыми навыками и умениями по образовательным областям образовательной программы дошкольного образования | Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям образовательной программы дошкольного образования |
2. | Участие воспитанников ОО (группы ОО) в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях районного и городского уровней | Доля мероприятий районного и городского уровней, в которых воспитанники ОО (группы ОО) принимали участие |
3. | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся | Применение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий. Наличие и выполнение программы по здоровьесбережению |
Отсутствие травматизма обучающихся | ||
4. | Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства | Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, пр. |
Наличие собственного сайта, методических разработок и публикаций | ||
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, городской, районный уровни) | ||
Участие в инновационной деятельности | ||
Владение информационно-коммуникационными компетенциями | ||
Реализация проектной деятельности | ||
5. | Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ | Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ |
6. | Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста | Педагогическое сопровождение молодых специалистов (наставничество) |
Обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности педагогических работников образовательного учреждения | ||
7. | Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации | Наличие документа, подтверждающего прохождение независимой оценки профессиональной квалификации |
Наличие индивидуального образовательного маршрута дальнейшего профессионального совершенствования | ||
8. | Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса | Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей воспитанников) |
Профориентационная работа, проводимая с воспитанниками и их родителями (законными представителями) | ||
9. | Ведение документации | Своевременное и качественное ведение необходимой документации |
10. | Обеспечение доступности качественного образования | Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.) |
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности |
К педагогическим работникам могут применяются понижающие коэффициенты к итоговой сумме процентов в следующих случаях:
0,25 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде выговора на время его действия;
0,5 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде замечания на время его действия;
0,85 - в случае нарушения установленных сроков представления отчетности и запрашиваемой информации или представления ошибочных или недостоверных сведений.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка