Действующий

Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Примерные показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников государственных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга


N п/п

Показатели эффективности

Критерии оценки эффективности

1.

Уровень овладения воспитанником ОО (группы ОО) необходимыми навыками и умениями по образовательным областям образовательной программы дошкольного образования

Доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по образовательным областям образовательной программы дошкольного образования

2.

Участие воспитанников ОО (группы ОО) в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях районного и городского уровней

Доля мероприятий районного и городского уровней, в которых воспитанники ОО (группы ОО) принимали участие

3.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Применение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий. Наличие и выполнение программы по здоровьесбережению

Отсутствие травматизма обучающихся

4.

Обеспечение непрерывного повышения профессионального мастерства

Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, пр.

Наличие собственного сайта, методических разработок и публикаций

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах (всероссийский, городской, районный уровни)

Участие в инновационной деятельности

Владение информационно-коммуникационными компетенциями

Реализация проектной деятельности

5.

Участие в работе профессиональных ассоциаций, сообществ

Активное участие в работе профессиональных ассоциаций и сообществ

6.

Степень вовлеченности в национальную систему учительского роста

Педагогическое сопровождение молодых специалистов (наставничество)

Обеспечение информационно-методического сопровождения деятельности педагогических работников образовательного учреждения

7.

Участие в добровольной независимой оценке профессиональной квалификации

Наличие документа, подтверждающего прохождение независимой оценки профессиональной квалификации

Наличие индивидуального образовательного маршрута дальнейшего профессионального совершенствования

8.

Уровень коммуникативной культуры при общении со всеми участниками образовательного процесса

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей воспитанников)

Профориентационная работа, проводимая с воспитанниками и их родителями (законными представителями)

9.

Ведение документации

Своевременное и качественное ведение необходимой документации

10.

Обеспечение доступности качественного образования

Работа с детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и др.)

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности


К педагогическим работникам могут применяются понижающие коэффициенты к итоговой сумме процентов в следующих случаях:

0,25 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде выговора на время его действия;

0,5 - в случае применения дисциплинарного взыскания в виде замечания на время его действия;

0,85 - в случае нарушения установленных сроков представления отчетности и запрашиваемой информации или представления ошибочных или недостоверных сведений.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка