Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (с изменениями на 11 января 2021 года)

Административная процедура по направлению заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальные органы ПФР

126. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о распоряжении, заявления, составленного на основании комплексного запроса, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

127. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами N 1376, заявление о распоряжении, а также заявление, составленное на основании комплексного запроса, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются работником многофункционального центра в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра.

При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

128. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Заявление, составленное многофункциональным центром на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

В случае если к заявлению о распоряжении, заявлению, составленному на основании комплексного запроса, не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 3-дневный срок с даты подачи заявления через многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2020 года постановлением Правления ПФР от 7 апреля 2020 года N 232п. - См. предыдущую редакцию)

129. Результатом административной процедуры является направление многофункциональным центром заявления о распоряжении, заявления, составленного на основании комплексного запроса, сведений, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра.