Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 года N 433

О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации в Санкт-Петербурге деятельности по комплексному развитию территории

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 февраля 2022 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
 от 24 февраля 2022 года N 145

____________________________________________________________________

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

1.1. Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга в месячный срок разработать и утвердить форму сводного заключения, содержащего сведения, полученные от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга в трехмесячный срок разработать и утвердить примерную форму договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и примерную форму договора о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

2. Внести изменение в Положение о Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1042 "О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга" (далее - Положение), изложив пункт 3.12 Положения в следующей редакции:

"3.12. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета подготовку документации, необходимой для принятия решений о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, проведения работ по приспособлению для современного использования на инвестиционных условиях, решений о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге и проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге, документации, необходимой для заключения договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоров о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, а также утверждать порядок формирования адресного плана подготовки документов для торгов на право строительства, реконструкции, приспособления для современного использования (далее - Адресный план) и Адресный план".

3. Внести изменение в Положение о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга", дополнив его пунктом 3.11-1 следующего содержания:

"3.11-1. Заключает от имени Правительства Санкт-Петербурга договоры о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоры о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

8 июля 2019 года

Регистрационный N 25813     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 04.07.2019 N 433



Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга



1. Общие положения

     

1.1. Предмет регулирования.

Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и сокращения:

1.2.1. Территория - территория или часть территории, установленной в Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

1.2.2. Организатор аукциона - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга или специализированная организация, действующая на основании договора с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2.3. Условия договора о комплексном развитии территории - совокупность прав и обязанностей Санкт-Петербурга и лица (лиц), заключившего (заключивших) договор о комплексном развитии территории, которые определены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2.4. Уполномоченная организация - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций".

1.2.5. Комиссия - Комиссия по комплексному развитию территории Санкт-Петербурга.

1.2.6. Правообладатели - правообладатель (правообладатели) земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой планируется осуществление деятельности по комплексному развитию территории, участие которых в осуществлении такой деятельности допускается с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе лица, которым земельные участки, находящиеся в государственной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством.

1.2.7. Соглашение - соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, заключаемое между правообладателями в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.3. Иные общие положения.

1.3.1. Договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей заключается на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.3.2. Решение о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга принимается Правительством Санкт-Петербурга путем принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.3.3. Условия договора о комплексном развитии территории формируются Комиссией и утверждаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Положение о Комиссии, определяющее правовой статус, порядок работы, а также ее состав, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

1.3.4. Согласование проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, подготавливаемых в соответствии с настоящим Положением, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).

2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при заключении договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества

     

2.1. В целях заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее в настоящем разделе - Договор) правообладатель или заключившие соглашение правообладатели направляют в КГА подготовленную в соответствии с действующим законодательством документацию по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории (далее в настоящем разделе - документация по планировке территории), а также проект Договора и в случае, если правообладателей не менее чем два, соглашение.

2.2. КГА после получения документации по планировке территории и документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Положения:

в течение двух дней направляет копии подготовленной документации по планировке территории и указанных документов в Комиссию для предварительного рассмотрения;

в течение 12 дней осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам которой:

обеспечивает направление подготовленной документации по планировке территории в Правительство Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;

принимает решение об отклонении подготовленной документации по планировке территории и направлении ее на доработку лицу, осуществившему подготовку документации по планировке территории, при несоответствии требованиям, установленным действующим законодательством.

2.3. КГА в течение одного дня после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения об утверждении документации по планировке территории направляет в КИ проект Договора и соглашение (при наличии), представленные правообладателем (правообладателями).

2.4. КИ в течение одного дня после получения документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Положения, направляет в уполномоченную организацию уведомление о необходимости подготовки документации для заключения Договора в соответствии с настоящим Положением, а также проект Договора и соглашение (при наличии).

2.5. Уполномоченная организация в течение двух дней после получения документов, предусмотренных в пункте 2.4 настоящего Положения, направляет запросы в целях определения условий Договора:

2.5.1. Запрос в КИО.

Заключение КИО должно содержать сведения:

о земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается Договор (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площади, местоположении, перечне расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости, правах на такие земельные участки и расположенные на них объекты;

о разграничении обязательств сторон Договора по изменению видов разрешенного использования земельных участков, образованию земельных участков, установлению сервитутов, обеспечению осуществления государственной регистрации прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества;

о наличии в границах территории зон с особыми условиями использования территории;

о наличии решения о резервировании земельных участков и сроке действия решения о резервировании;

о наличии решения об изъятии земельных участков для государственных нужд;

о поступлении в отношении земельных участков заявления о предварительном согласовании его предоставления для целей, не связанных со строительством, или заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, с указанием сведений о принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, или решения об отказе в его предоставлении для целей, не связанных со строительством;

о наличии решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, сроке действия указанного решения;

о поступлении в отношении земельных участков заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка для целей, не связанных со строительством, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством;

о размещении информационного сообщения о проведении аукциона в отношении земельных участков для целей, не связанных со строительством;

о наличии разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности;

о расположении земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении.

2.5.2. Запрос в КГА.

Заключение КГА должно содержать сведения:

об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о наличии государственных программ Санкт-Петербурга или адресных инвестиционных программ, предусматривающих строительство систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры на земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается Договор, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.5.3. Запрос в КГИОП.

Заключение КГИОП должно содержать сведения:

об отнесении земельных участков, зданий, строений, сооружений, расположенных в границах территории, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия;

о нахождении земельных участков, расположенных в границах территории, в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах указанных зон;

о нахождении земельных участков, расположенных в границах территории, в границах защитных зон объектов культурного наследия.

2.5.4. Запрос в ККИ.

Заключение ККИ должно содержать сведения о фактическом использовании земельных участков, расположенных в границах территории, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена.

2.5.5. Запрос в КБ.

Заключение КБ должно содержать сведения:

о разграничении обязательств сторон Договора по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

о предельных сроках осуществления обязательств сторон по благоустройству территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»