План мероприятий по реализации Стратегии развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года
(с изменениями на 24 июня 2020 года)
Направление (мера) | Ответственные исполнители | Срок исполне- | Вид документа | Ожидаемый результат | |
I. Осуществление координации при реализации Стратегии и аналитическая работа | |||||
1. | Формирование на базе институтов развития Северного Кавказа единого центра по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее - Стратегия) | Минкавказ России | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | сформирован единый центр по координации реализации проектов, предусмотренных Стратегией |
2. | Направление обращения в Евразийскую экономическую комиссию по вопросу различной практики контроля таможенной стоимости по однородным товарам таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза, которая обусловливает создание конкурентных преимуществ в рамках единого рынка портовых услуг | Минкавказ России, Минтранс России, | 2019 год | письмо в Евразийскую экономическую комиссию | выравнивание подходов относительно контроля таможенной стоимости в таможенных администрациях государств - членов Евразийского экономического союза |
3. | Анализ текущей и перспективной конкурентоспособности грузовых (в том числе контейнерных) и пассажирских (в том числе круизных) перевозок через российские порты в Каспийском бассейне в рамках международных транспортных коридоров "Север - Юг" и "Запад - Восток", провозной и пропускной способности автодорожной и железнодорожной инфраструктуры Каспийского региона | Минтранс России, Минкавказ России, Росморречфлот, Минпромторг России, Минсельхоз России, Минэкономразвития России, | I квартал 2020 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | выявление конкурентных преимуществ (недостатков) российских портов Каспийского моря |
4. | Принятие решения о целесообразности использования существующих мощностей морского порта Махачкала (Республика Дагестан) в интересах Каспийской флотилии и планов размещения альтернативных портовых мощностей на новом месте | Минобороны России, | II квартал 2019 г. | ведомственный акт | принятие решения о развитии порта Махачкала (Республика Дагестан) с учетом места размещения Каспийской флотилии |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
II. Развитие портовой и логистической инфраструктуры | |||||
5. | Подготовка ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство пассажирского терминала в морском порту Махачкала (Республика Дагестан) | Минэкономразвития России, Минтранс России, Росморречфлот | 2020 год | ходатайство (декларация) о намерениях инвестирования | принятие решения о целесообразности строительства пассажирского терминала в морском порту Махачкала (Республика Дагестан) |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
6. | Подготовка ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство пассажирского терминала в морском порту Астрахань (Астраханская область), а также строительство указанного терминала | Правительство Астраханской области | 2020-2025 | акт ввода в эксплуатацию | ввод в эксплуатацию пассажирского терминала в морском порту Астрахань (Астраханская область) |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
_______________ Строительство объектов может осуществляться при условии разработки и согласования в установленном порядке ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство порта (терминала), заключения инвестиционных соглашений с потенциальными инвесторами. | |||||
7. | Реконструкция морского грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морских портах Астрахань и Оля (Астраханская область) | Правительство Астраханской области (по согласованию), Минтранс России с участием частных инвесторов | 2020-2021 | ведомственный акт | начало функционирования морского грузо- |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
8. | Подготовка ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство пассажирского терминала в г.Дербенте (Республика Дагестан), в том числе терминала для обслуживания маломерных судов, а также строительство указанного терминала | Минэкономразвития России, Росморречфлот с участием | 2019-2025 | акт ввода в эксплуатацию | ввод в эксплуатацию пассажирского терминала в г.Дербенте (Республика Дагестан), в том числе терминала для обслуживания маломерных судов |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
_______________ Строительство объектов может осуществляться при условии разработки и согласования в установленном порядке ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство порта (терминала), заключения инвестиционных соглашений с потенциальными инвесторами. | |||||
9. | Определение целесообразности установления морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в г.Дербенте (Республика Дагестан) и его строительство | Минтранс России с участием Правительства Республики Дагестан | 2025-2027 | доклад в Правительство Российской Федерации | начало функционирования морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в г.Дербенте (Республика Дагестан) |
________________ Строительство объектов может осуществляться при условии определения целесообразности установления морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в установленном порядке. | |||||
10. | Реконструкция морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкала (Республика Дагестан) | Правительство Республики Дагестан (по согласованию), Минтранс России с участием частных инвесторов | 2020-2021 | ведомственный акт | начало функционирования морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкала (Республика Дагестан) |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
11. | Подготовка ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство грузового терминала (порта) на территории Республики Дагестан, а также строительство указанного терминала | Минэкономразвития России, Минсельхоз России, | 2020-2025 | акт ввода в эксплуатацию | ввод в эксплуатацию грузового терминала (порта) на территории Республики Дагестан |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
_______________ Строительство объектов может осуществляться при условии разработки и согласования в установленном порядке ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство порта (терминала), заключения инвестиционных соглашений с потенциальными инвесторами. | |||||
12. | Определение целесообразности установления морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Республики Дагестан и его строительство | Минтранс России с участием Правительства Республики Дагестан | 2025-2027 | доклад в Правительство Российской Федерации | начало функционирования морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Республики Дагестан |
13. | Подготовка ходатайства (декларации) о намерениях инвестирования в строительство нового морского порта в г.Лагани (Республика Калмыкия) с учетом железнодорожных и автомобильных подходов к нему | Правительство Республики Калмыкия (по согласованию), | 2019 год | ходатайство (декларация) о намерениях инвестирования | принятие решения о целесообразности строительства морского порта в г.Лагани (Республика Калмыкия) |
14. | Принятие решения о целесообразности строительства в Астраханской области и Республике Дагестан специализированных логистических комплексов ("сухой порт" и (или) оптово-распределительный центр, ориентированный на экспорт продукции агропромышленного комплекса) | Минкавказ России, Минтранс России, Минсельхоз России | 2019 год | ведомственный акт, акт субъекта Российской Федерации | определение параметров реализации проекта, формирование ходатайства о намерениях и принятие решения о строительстве объектов |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) |
III. Развитие ближних и дальних автомобильных подходов к российским портам | |||||
15. | Определение источников финансирования и строительство автомобильных подходов к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан | Минтранс России, Росавтодор с участием Правительства Республики Дагестан | 2020 год | доклад в Правительство Российской Федерации | принятие решения о строительстве автомобильных подходов к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан |
16. | Принятие решения о целесообразности строительства и эксплуатации автомобильных паромов с учетом анализа грузовой базы, капитальных и операционных рейсовых затрат, рыночной ставки на перевозку грузов на автомобильных паромах по направлению Оля - Ноушехр | Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Росморречфлот | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | принятие решения о целесообразности строительства (приобретения) автомобильных паромов |
17. | Рассмотрение необходимости строительства отдельной подъездной дороги к Махачкалинскому порту от автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала вдоль прибрежной линии Каспийского моря и железной дороги | Минтранс России, Минкавказ России с участием Правительства Республики Дагестан | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации, ведомственный акт | определение необходимости строительства отдельной автомобильной дороги для грузового автотранспорта от морского торгового порта Махачкала (вдоль моря) с выходом к федеральной трассе Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
18. | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 805+000 - км 817+000, Республика Дагестан | Росавтодор | 2019 год | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
19. | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 827+000 - км 841+000, Республика Дагестан | Росавтодор | 2019 год | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
20. | Строительство автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республики Калмыкия - пос.Артезиан, Республика Калмыкия | Росавтодор | 2020 год | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
21. | Строительство, реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 718+800 - км 739+000 (обход г.Хасавюрта), Республика Дагестан | Росавтодор | 2019-2024 годы | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
22. | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 739+000 - км 754+000, Республика Дагестан | Росавтодор | 2025-2030 годы | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
23. | Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 764+000 - км 769+000, Республика Дагестан | Росавтодор | 2019-2022 годы | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
24. | Строительство автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке обхода города Дербента, Республика Дагестан | Росавтодор | 2019-2024 годы | разрешение на ввод в эксплуатацию | повышение пропускной способности и безопасности автомобильной дороги, снятие "узких" мест, приведение автомобильной дороги в нормативное состояние |
25. | Обустройство автомобильных дорог, указанных в пунктах | заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | 2019-2025 | ведомственный акт | повышение безопасности движения на автомобильных дорогах |
IV. Развитие ближних и дальних железнодорожных подходов к российским портам | |||||
26. | Определение источников финансирования и строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан при условии реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 11 плана | Минтранс России, | 2019-2020 | акт открытого акционерного общества "Российские железные дороги" о внесении изменений в инвестиционную программу общества | принятие решения о строительстве и строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта к грузовому терминалу (порту) на территории Республики Дагестан |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
________________ | |||||
27. | Принятие решения о целесообразности строительства и эксплуатации железнодорожных паромов с учетом анализа грузовой базы, капитальных и операционных рейсовых затрат, рыночной ставки на перевозку грузов на железнодорожных паромах по направлениям Амирабад - Махачкала, Туркменбаши - Махачкала | Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Росморречфлот | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | принятие решения о целесообразности строительства (приобретения) железнодорожных паромов и открытие паромных линий Амирабад - Махачкала, Туркменбаши - Махачкала |
V. Развитие гражданского судостроения и судоремонта в Каспийском регионе | |||||
28. | Разработка и утверждение прогнозной (перспективной) потребности в судах (пассажирских, транспортных, технического флота, рыбопромысловых и др.) Каспийского бассейна | Минпромторг России, Минтранс России, Росрыболовство, Минкавказ России | IV квартал | согласованный план | формирование прогнозной потребности в обеспечении судами Каспийского бассейна с учетом строительства новых судов преимущественно на территории Российской Федерации, а также |
29. | Проработка вопроса о поддержке создания в Каспийском регионе производственных мощностей по производству композитных материалов для судостроительной промышленности, а также последующее строительство судов с использованием указанных материалов | Минпромторг России, Минкавказ России | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | проработка вопроса о поддержке создания в Каспийском регионе производственных мощностей по производству композитных материалов для судостроительной промышленности, а также последующее строительство судов с использованием указанных материалов |
30. | Проработка вопроса о поддержке организаций судоремонта в морских портах Российской Федерации, расположенных в Каспийском регионе (в том числе в морских портах Астрахань, Махачкала), с учетом результатов, полученных в ходе исполнения раздела II плана | Минпромторг России, | IV квартал 2020 г. | доклад в Правительство Российской Федерации | проработка вопроса о поддержке организации судоремонта в морских портах Российской Федерации, расположенных в Каспийском регионе (в том числе в морских портах Астрахань, Махачкала), с учетом результатов, полученных в ходе исполнения раздела II плана |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
31. | Реализация проекта по строительству на территории Астраханской области и вводу в эксплуатацию современного круизного пассажирского судна | Минпромторг России | 2020 год | акт ввода в эксплуатацию | строительство и ввод в эксплуатацию современного круизного пассажирского судна в целях создания благоприятных условий для развития круизного туризма на Каспии, содействия развитию внутреннего и международного туризма |
32. | Анализ действующих мер государственной поддержки судостроения на территории Российской Федерации и подготовка предложений по их оптимизации в целях увеличения количества новых судов в Каспийском бассейне | Минпромторг России, | 2020 год | доклад в Правительство Российской Федерации | анализ действующих мер государственной поддержки судостроения на территории Российской Федерации и подготовка предложений по их оптимизации в целях увеличения количества новых судов в Каспийском бассейне |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
VI. Развитие транспортных маршрутов по доставке грузов морским и речным транспортом | |||||
33. | Анализ грузовой базы и перспектив развития экспортно-импортных и транзитных перевозок по транспортным коридорам "Север - Юг", "Восток - Запад" | Минтранс России, | III квартал 2020 г. (после | доклад
| выявление существующего и определение перспективного грузопотока в экспортно-импортном, транзитном направлениях по транспортным коридорам "Север - Юг", "Восток - Запад" с учетом влияния строящейся железнодорожной линии Астара - Решт |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
34. | Подготовка предложений о мерах государственной поддержки проекта создания и развития международного транспортного маршрута контейнерных перевозок, сформированных с учетом результатов реализации пунктов 3 и 33 плана | Минтранс России, | III квартал | доклад в Правительство Российской Федерации | подготовка предложений о мерах государственной поддержки проекта создания и развития международного транспортного маршрута контейнерных перевозок, сформированных с учетом результатов реализации пунктов 3 и 33 плана |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
35. | Подготовка предложений по увеличению конкурентоспособности железнодорожных перевозок в направлении российских портов Каспийского бассейна, в том числе рассмотрение целесообразности применения скидок на перевозку российских грузов железнодорожным транспортом | Минтранс России, Минкавказ России, Минсельхоз России, Минпромторг России, ФАС России | I квартал | доклад в Правительство Российской Федерации | снижение стоимости перевозки грузов в направлении российских портов Каспийского бассейна |
VII. Развитие международного сотрудничества | |||||
36. | Подписание проекта пятистороннего межправительствен- | Минтранс России, Минэкономразвития России, | 2020 год | проект предложений для встреч министров транспорта прикаспийских государств в целях подписания межправитель- | подписание проекта пятистороннего межправительствен- |
37. | Проработка мер по развитию транспортного и транзитного потенциала в Каспийском регионе в контексте сопряжения Евразийского экономического союза и китайского проекта "Один пояс - один путь" | Минтранс России, Минэкономразвития России, | IV квартал | доклад в Правительство Российской Федерации | проработка мер по развитию транспортного и транзитного потенциала в Каспийском регионе в контексте сопряжения Евразийского экономического союза и китайского проекта "Один пояс - один путь" |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
38. | Проведение встреч на экспертном и политическом уровнях в целях повышения транспортно- | Минтранс России, | ежегодно, начиная с 2019 года | доклад в Правительство Российской Федерации | формирование мер по конкурентоспособ- |
39. | Создание единого оператора перевозок в Каспийском регионе | Минэкономразвития России, Минтранс России, Минпромторг России, Минсельхоз России с участием акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа", акционерного общества "Российский экспортный центр" | 2020 год | доклад в Правительство Российской Федерации | создание единого оператора перевозок в Каспийском регионе |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
40. | Проработка вопросов поставок российского мяса (в том числе баранины) в Иран и через Иран, снятия ограничений на ввоз в Иран российской зерновой продукции и установления допустимого процента наличия в российской зерновой продукции карантинных вредных объектов | Минсельхоз России, Минэкономразвития России, Россельхознадзор, | 2019-2020 годы | проект межправитель- | заключение |
41. | Взаимодействие с прикаспийскими государствами по вопросу восстановления водных биологических ресурсов Каспийского моря в рамках Соглашения о сохранении и рациональном использовании водных биологических ресурсов Каспийского моря от 29 сентября 2014 г. | Росрыболовство, Минэкономразвития России, | 2019 год | меморандум о совместной работе по восстановлению биоресурсов с прикаспийскими странами | подписан меморандум о совместной работе по восстановлению биоресурсов с прикаспийскими странами |
42. | Развитие сети представительств (торговых домов) для продвижения российского экспорта в Иран, Индию и страны Персидского залива | Минпромторг России, Минэкономразвития России, | 2019 год | доклад в проектный комитет национального проекта (программы) "Международная кооперация и экспорт" | создание представительств (торговых домов), предоставляющих услуги по развитию экспорта |
VIII. Поддержка научно-исследовательских центров, занимающихся поиском перспективных направлений развития Каспийского региона | |||||
43. | Создание научно- | Минпромторг России, Минприроды России, Минкавказ России | 2019 год | ведомственный акт | создание и развитие научно- |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
44. | Проведение научных, в том числе промысловых экспедиций в целях разработки методологии экономически обоснованного освоения ресурсов Каспийского моря | Росрыболовство, Минприроды России | 2019 год | ведомственный акт | подготовка предложений о перспективных направлениях развития Каспийского региона |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
IX. Развитие агропромышленного и производственного секторов, ориентированных на формирование экспортных грузопотоков через российские порты, инструментов финансовой поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в Каспийском регионе | |||||
45. | Создание благоприятных правовых и экономических условий на территории Каспийского региона для поддержки реализации инвестиционных проектов в промышленности и агропромышленном комплексе через создание территорий, на которых осуществляется особый режим предпринимательской деятельности, а также формирование инструментов поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Стратегии | Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минсельхоз России с участием высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерного общества "Корпорация развития Северного Кавказа" | 2020 год | доклад в Правительство Российской Федерации | создание благоприятных правовых и экономических условий на территории Каспийского региона для поддержки реализации инвестиционных проектов в промышленности и агропромышленном комплексе |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
46. | Создание (развитие) специального инвестиционного института в целях оказания поддержки инвестиционных проектов в рамках реализации Стратегии | Минэкономразвития России, | 2019-2020 годы | доклад в Правительство Российской Федерации | создание условий для развития инвестиционных проектов в Каспийском регионе и реализации экспортного потенциала Каспийского региона |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
47. | Поддержка судовладельцев, осуществляющих перевозки в Каспийском бассейне, в рамках программы лизинга | Минпромторг России, Минэкономразвития России | 2019-2030 годы | доклад в | оказание мер |
48. | Развитие судостроительного кластера в Астраханской области на базе предприятий Объединенной судостроительной корпорации и оказание мер финансовой поддержки участникам проекта в целях стимулирования развития отрасли судостроения | Минпромторг России, Минэкономразвития России | 2019-2021 годы | доклад в | создание условий для развития флота в Каспийском бассейне |
X. Создание инструментов поддержки экспортно-импортной деятельности | |||||
49. | Создание (развитие) центров поддержки экспорта в Прикаспийских регионах России | Минэкономразвития России, | 2019 год | ведомственный акт | создание и развитие центров поддержки экспорта в Прикаспийских регионах России |
50. | Реализация мероприятий по развитию экспорта и международной кооперации в Каспийском регионе в рамках национального проекта (программы) "Международная кооперация и экспорт" | Минпромторг России, | ежегодно, | доклад в Правительство Российской Федерации | внедрение в целях развития экспорта и международной кооперации в Каспийском регионе проектного управления и применение приоритетных проектов как одного из ключевых механизмов решения масштабных задач с участием государства |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
51. | Развитие международной деятельности, | Минпромторг России, Минэкономразвития России, | ежегодно, | ведомственный акт | развитие международной деятельности, включая выставочно- |
(Позиция в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
52. | Внесение изменений в нормативно- | Минпромторг России, Росстандарт | 2019 год | ведомственный акт | внесение изменений в нормативно- |
________________ В случае определения ответственным исполнителем мероприятия нецелесообразности принятия указанного акта по согласованию с Минэкономразвития России в Правительство Российской Федерации представляется доклад с обоснованием позиции, а также с предложениями по реализации мероприятия. (Сноска в редакции, введенной в действие с 7 июля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2020 года N 917. - См. предыдущую редакцию) | |||||
XI. Создание благоприятных условий для развития внутреннего и международного туризма в Каспийском регионе | |||||
53. | Подготовка предложений совместно с ведущими туроператорами и экскурсионными организациями по развитию круизного туризма с посещением гг.Астрахани, Махачкалы и Дербента | Ростуризм, | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | формирование предложений по туристским продуктам для возможности привлечения российских и иностранных туристов |
54. | Формирование перечня круизных туристских маршрутов по Волго- | Ростуризм, | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | перечень круизных туристических маршрутов |
55. | Разработка туристических программ по развитию морского и речного туризма | Ростуризм, | 2019 год | доклад в Правительство Российской Федерации | увеличение количества туроператоров, осуществляющих формирование и реализацию туристских продуктов по водным маршрутам Каспийского региона, увеличение туристских потоков внутреннего и въездного туризма, развитие прибрежной инфраструктуры субъектов Каспийского региона в целях создания устойчивых туристских дестинаций |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"