Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

58. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 3 Административного регламента.

59. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 34 Административного регламента.

60. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст.7284; 2012, N 39, ст.5269; 2013, N 5, ст.377; 2013, N 45, ст.5807; 2013, N 50, ст.6601; 2018, N 28, ст.4234; 2018, N 49, ст.7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала.

61. Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в абзаце втором пункта 26 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

62. При поступлении заявления в форме электронного документа предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы (формата) документа;

проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи;

после подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи в "Личном кабинете" на Едином портале отображается статус заявления - "подано";

регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и даты получения заявления.

после регистрации заявления статус заявления заявителя в "Личном кабинете" на Едином портале, обновляется до статуса "принято";

направление расписки о регистрации заявления;

внесение сведений о правопреемниках в специальную часть индивидуального лицевого счета заявителя.

63. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

64. Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.

65. Уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги осуществляется путем формирования и направления в "Личный кабинет" на Едином портале расписки о регистрации заявления.

66. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 78 Административного регламента.

67. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 79-83 Административного регламента.

68. Выполнение иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренных Административным регламентом, не осуществляется.