79. Основанием для начала административной процедуры исправление ошибок и опечаток в уведомлении об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) является поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении ошибок и опечаток в уведомлении об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками, допущенными в результате предоставления государственной услуги, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление об исправлении).
80. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:
для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
для физических лиц - подписью заявителя.
Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на документы, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.
К указанному заявлению прилагается подлинник ранее выданного уведомления об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа).
81. Заявление об исправлении и прилагаемые к нему материалы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение должностного лица.
Начальник структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей. Ответственное должностное лицо получает заявление об исправлении и прилагаемые к нему материалы для их рассмотрения.
82. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное должностное лицо рассматривает указанное заявление на соответствие требованиям пунктов 79-80 Административного регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.
83. В случае если заявление об исправлении соответствует требованиям пунктов 79-80 Административного регламента и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет документ, откорректированный в соответствии с заявлением об исправлении.
84. Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора направляется почтовым отправлением либо может быть получен заявителем или его уполномоченным представителем лично.
85. Срок исправления ошибок и опечаток в отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
86. В случае если заявление об исправлении не соответствует требованиям пунктов 79-80 Административного регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.
87. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора направляется почтовым отправлением либо может быть получено заявителем или его уполномоченным представителем лично.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в системе делопроизводства номера исходящему уведомлению, направленному в адрес заявителя.
88. Основанием для начала административной процедуры выдачи нового заключения (разрешительного документа) в связи с необходимостью исправления ошибок и опечаток в заключении (разрешительном документе), допущенных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Росприроднадзор заявления о выдаче заключения (разрешительного документа) в связи с необходимостью исправления ошибок и опечаток в заключении (разрешительном документе), оформленного в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту (далее - заявление об изменении сведений).
89. Заявление об изменении сведений подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:
для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
для физических лиц - подписью заявителя.
Заявление об изменении сведений должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на документы, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.
К указанному заявлению прилагается подлинник ранее выданного заключения (разрешительного документа), содержащего ошибки (опечатки).
90. Заявление об изменении сведений и прилагаемые к нему материалы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение должностного лица.
Начальник структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей. Ответственное должностное лицо получает заявление об изменении сведений и прилагаемые к нему материалы для их рассмотрения.
91. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об изменении сведений, ответственное должностное лицо рассматривает указанное заявление на соответствие требованиям пунктов 88-89 Административного регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.
92. В случае если заявление об изменении сведений соответствует требованиям пунктов 88-89 Административного регламента и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет новое заключение (разрешительный документ) в соответствии с пунктом 71 Административного регламента.
Ранее выданное заключение (разрешительный документ) аннулируется.
93. Срок оформления нового заключения (разрешительного документа) не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Информация о выданном и аннулированном заключениях (разрешительных документах) вносится в реестр выданных заключений (разрешительных документов).