40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росприроднадзора;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росприроднадзора и его территориальных органов осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
42. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Росприроднадзора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении Росприроднадзора не предусмотрено.
44. Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении заявителя в соответствии с пунктом 3 Административного регламента.