Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года)

Административная процедура по приему и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

110. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

Гражданин может обратиться за предоставлением государственной услуги в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки без ограничения каким-либо сроком путем подачи заявления в многофункциональный центр лично либо через представителя.

111. Прием заявления и необходимых документов производится работником многофункционального центра.

При рассмотрении представленных документов работник многофункционального центра:

дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений;

изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их и возвращает гражданину;

регистрирует заявление в журнале учета обращений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации;

выдает расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 15 минут.

112. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами N 1376, заявление, а также заявление, составленное на основании комплексного запроса, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью работника многофункционального центра.

При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

113. Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом гражданин представляет в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

114. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.