Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()
Класс автобуса | Вместимость, пасс. | Вид и марка топлива | , л/100 км |
Особо малый | независимо от вместимости | Бензин АИ-92 | 14,5 |
Малый | 13-22 | Бензин АИ-92 | 17,0 |
свыше 22 | Бензин АИ-92 | 32,0 | |
13-22 | Дизельное | 14,2 | |
свыше 22 | Дизельное | 23,2 | |
Средний | до 54 включительно | Дизельное | 26,2 |
свыше 54 | Дизельное | 29,6 | |
Большой | до 54 включительно | Дизельное | 33,6 |
55-120 | Дизельное | 39,8 | |
свыше 120 | Дизельное | 46,1 | |
Особо большой | независимо от вместимости | Дизельное | 47,5 |
8. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (8).
= 0,075 х , руб./км (8)
где:
0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для транспортных средств;
- расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
9. Расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (9).
, руб./км (9)
где:
- базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 0,15, для автобусов малого класса - не менее 0,28, для автобусов среднего класса - не менее 0,66, для автобусов большого класса - не менее 0,84, для автобусов особо большого класса - не менее 0,94).
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)
10. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (10).
, руб./км (10)
где:
- определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта;
- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
11. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта () определяются по формуле (11).
= , руб./км (11)
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;