Недействующий

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 6 ноября 2020 года) (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минтранса России от 20.10.2021 N 351)

Таблица 1.1
(Дополнительно включена
с 27 декабря 2020 года
приказом Минтранса России
от 6 ноября 2020 года N 470
)

Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()

Класс автобуса

Вместимость, пасс.

Вид и марка топлива

, л/100 км

Особо малый

независимо от вместимости

Бензин АИ-92

14,5

Малый

13-22

Бензин АИ-92

17,0

свыше 22

Бензин АИ-92

32,0

13-22

Дизельное

14,2

свыше 22

Дизельное

23,2

Средний

до 54 включительно

Дизельное

26,2

свыше 54

Дизельное

29,6

Большой

до 54 включительно

Дизельное

33,6

55-120

Дизельное

39,8

свыше 120

Дизельное

46,1

Особо большой

независимо от вместимости

Дизельное

47,5

8. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (8).

= 0,075 х , руб./км                                                  (8)


где:

0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для транспортных средств;

- расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

9. Расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (9).

, руб./км                                                    (9)


где:

- базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 0,15, для автобусов малого класса - не менее 0,28, для автобусов среднего класса - не менее 0,66, для автобусов большого класса - не менее 0,84, для автобусов особо большого класса - не менее 0,94).

- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)

10. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (10).

, руб./км                                                (10)


где:

- определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта;

- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

11. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта () определяются по формуле (11).

= , руб./км   (11)

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;