Недействующий

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 6 ноября 2020 года) (утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Минтранса России от 20.10.2021 N 351)

          Таблица 4

     
Коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий ()

N п/п

Субъект Российской Федерации, особенности территории

1

Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

1,05

2

Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км

1,05

3

Прочие субъекты Российской Федерации

1,0

14. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (14).

, руб./км                                       (14)


где:

371 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./кВт установленной мощности тяговых подстанций;

- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;

- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)

- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.

15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (15).

, руб./км                          (15)


где:

108550 - базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб.;

- общее максимальное количество транспортных средств, установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый равным произведению определяемых Росстатом индексов потребительских цен за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса потребительских цен для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.

16. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортного средства i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (16).

, руб./км                             (16)


где:

- отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается в соответствии с таблицей 5);