Коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети и на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий ()
N | Субъект Российской Федерации, особенности территории | |
1 | Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,05 |
2 | Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км | 1,05 |
3 | Прочие субъекты Российской Федерации | 1,0 |
13. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (13).
, руб./км (13)
где:
371 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт установленной мощности тяговых подстанций;
- установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.
14. Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () рассчитывают по формуле (14).
, руб./км (14)
где:
576160 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, в однопутном исчислении, руб./км;
- суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км; принимают с учетом степени детализации проводимого расчета: для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети;
- коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути (принимается в соответствии с таблицей 3);
- коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 4);
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2020 года приказом Минтранса России от 6 ноября 2020 года N 470. - См. предыдущую редакцию)
- предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.
15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (15).
, руб./км (15)
где: