3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, МФЦ заявления с приложенными к нему документами.
Специалист департамента, работник МФЦ в обязанности которого входит прием документов:
3.2.1. регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.2.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);
3.2.3. направляет документы в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
При обращении заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в департамент.
Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит прием документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).
Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с приложенными к нему документами специалисту.
Продолжительность административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
(п. 3.2 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.03.2020 N 139)