Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов по договорам участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, по иным договорам, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в срок, предусмотренный договором участия в долевом строительстве либо иным договором, связанным с участием в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, в том числе признавшим в судебном порядке за собой право собственности на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, включенным в региональный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в службу заявления о перечислении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист отдела регистрирует документы в день их поступления в службу в книге регистрации (и прилагаемых к ним документов) о перечислении социальной выплаты по свидетельству о праве на получение социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.04.2019 N 399-П)


43. Специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления в службу документов:


- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента;


- при необходимости самостоятельно запрашивает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.


44. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела:


- готовит заключение об отказе в предоставлении социальной выплаты, которое содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, нуждающегося в государственной поддержке, указание на основания для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленные пунктом 19 настоящего Административного регламента;


- в течение 10 рабочих дней со дня подготовки заключения об отказе в предоставлении социальной выплаты направляет заявителю его копию способом, указанным в заявлении о предоставлении социальной выплаты о перечислении социальной выплаты.


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2020 N 900-П, от 29.03.2024 N 147-П)


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела:


- готовит заключение о предоставлении социальной выплаты, которое содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) владельца свидетельства, указание на соответствие представленных им документов целям использования социальной выплаты, указанных в пункте 2 статьи 4 Закона N 25-ЗАО, и условиям, подлежащим включению в договор (соглашение) в соответствии с пунктом 2.11 Порядка, а также размер социальной выплаты, подлежащей предоставлению;


- подписывает заключение о предоставлении социальной выплаты у руководителя службы;


- заключение о предоставлении социальной выплаты с приложением заявления владельца свидетельства на перечисление социальной выплаты с указанием необходимых банковских реквизитов продавца (застройщика, жилищно-строительного кооператива, цедента), кредитной организации (заимодавца) или уполномоченного банка (эскроу-агента) (в случае заключения договора участия в долевом строительстве с использованием счетов эскроу) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления в службу документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляет в департамент.