Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2018 года N 278

О внесении изменений и дополнений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 25.11.2016 N 949

В целях упорядочения работы по обеспечению отдельных категорий граждан техническими средствами реабилитации медицинского назначения, медицинскими изделиями в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы

приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 25 ноября 2016 г. N 949 "Об организации обеспечения отдельных категорий граждан техническими средствами реабилитации медицинского назначения, медицинскими изделиями в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы" (в редакции приказов Департамента здравоохранения города Москвы от 28.08.2017 N 602, от 10.01.2018 N 9):

2. Пункт 1 приказа дополнить пунктом 1.21 в следующей редакции:

"Регламент обеспечения взрослых и детей перевязочными материалами и лекарственными препаратами для наружного применения (приложение 21).".

3. Дополнить приказ приложением 21 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

4. Пункт 3.2 приказа изложить в следующей редакции:

"Представлять на бумажном и электронном носителях (по профилям) на очередной год и плановый период потребность на медицинские изделия, указанные:

3.2.1. В пунктах N 1-6 и 8-12 приложения 2 к приказу, - в Управление организации обеспечения деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы.

3.2.2. В пункте N 7 и пункте 12 (в части лекарственных препаратов) приложения 2 к приказу, - в Управление фармации Департамента здравоохранения города Москвы.

Срок: ежегодно до 1 июня".

5. В пункте 4 приложения 2 к приказу слова "Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Московская городская онкологическая больница N 62 Департамента здравоохранения города Москвы" (ГАУЗ "МГОБ N 62 ДЗМ")" заменить словами "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Московская городская онкологическая больница N 62 Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ "МГОБ N 62 ДЗМ")".

6. Пункт 7 приложения 8 к приказу изложить в следующей редакции:

"Пациенту предоставляется ТСР в медицинской организации, оформившей ВК (ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "НПЦ им.В.Ф.Войно-Ясенецкого ДЗМ" соответственно), в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК.".

7. Пункт 7 приложения 9 к приказу изложить в следующей редакции:

"Пациенту предоставляется ТСР в ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК.".

8. Пункт 6 приложения 10 к приказу изложить в следующей редакции:

"Пациенту предоставляются расходные материалы (системы для инфузий) для инфузионных линий парентерального питания (инфузомат) в ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК.".

9. Пункт 6 приложения 11 к приказу изложить в следующей редакции:

"Пациенту предоставляются гастростомическая трубка с набором для установки детям в ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК.".

10. В пунктах 1, 3 приложения 13 к приказу слова "медицинская организация Департамента здравоохранения города Москвы, оказывающая первичную медико-санитарную помощь детскому населению" заменить словами "ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "НПЦ им.В.Ф.Войно-Ясенецкого ДЗМ".

11. Пункт 2 приложения 13 к приказу изложить в следующей редакции:

"Для оформления медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в стационарных условиях, пациент (законный представитель ребенка) представляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении ребенка;

- полис ОМС пациента;

- СНИЛС пациента;

- документ, подтверждающий, что гражданин(ка) является законным представителем пациента;

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности;

- ИПРА.".

12. Пункт 4 приложения 13 к приказу изложить в следующей редакции:

"Плановая замена трахеостомических трубок проводится на основании обращения законного представителя пациента (ребенка) в медицинскую организацию и осуществляется с периодичностью 1 раз в месяц. Замена проводится в стационарных условиях при участии законного представителя или социального работника для обучения смене, трахеостомической трубки и уходу за ней. Замена трахеостомической трубки маломобильным пациентам возможна на дому, в том числе и самостоятельно законным представителем, при отсутствии медицинских противопоказаний.".

13. В пунктах 4, 5 приложения 14 к приказу слова "ГАУЗ "МГОБ N 62 ДЗМ" заменить словами "ГБУЗ "МГОБ N 62 ДЗМ".

14. В приложении 16 пункты 7, 8 считать пунктами 6, 7 соответственно.

15. В пункте 6 приложения 16 и пункте 8 приложения 17 к приказу после слов "в течение 15 рабочих дней" слова "в рамках проведенных закупок" заменить словами "в рамках исполненных контрактов по поставке".

16. Пункт 7 приложения 20 к приказу изложить в следующей редакции:

"Пациенту предоставляется набор расходных материалов к аппарату неинвазивной вентиляции легких в медицинской организации, оформившей ВК (ГБУЗ "МДГКБ ДЗМ" и ГБУЗ "НПЦ им.В.Ф.Войно-Ясенецкого ДЗМ" соответственно), в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК.".

17. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В.Погонина, заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Е.Ю.Хавкину.

Министр Правительства Москвы,

руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

А.И.Хрипун

     

Приложение

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2018 года N 278

Приложение 21

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 25 ноября 2016 года N 949

Регламент обеспечения взрослых и детей перевязочными материалами и лекарственными препаратами для наружного применения

1. Врач-педиатр участковый, врач-педиатр, врач-специалист медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающей первичную медико-санитарную, либо медицинской организации Департамента здравоохранения города Москвы, оказывающей специализированную медицинскую помощь, при наличии показаний направляет пациента в ГБУЗ "Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ") (в филиал по месту жительства (информация размещена на сайте mosderm.ru) для уточнения диагноза и/или решения вопроса о необходимости обеспечения ребенка перевязочными материалами и лекарственными препаратами наружного применения.

2. Врач-дерматовенеролог ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" определяет медицинские показания к назначению, наименования (по МНН), количество и кратность применения перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения после осмотра пациента и проведения необходимых дополнительных методов исследования.

3. Запись на прием к врачу-дерматовенерологу в филиале ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" по месту жительства ребенка осуществляется по телефонам регистратуры (информация об адресах и телефонах филиалов размещена на сайте mosderm.ru).

4. Для оформления медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025/у), и дальнейшего проведения мероприятий по обеспечению перевязочными материалами и лекарственными препаратами наружного применения законный представитель пациента (ребенка) представляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении (ребенка);

- полис ОМС пациента (ребенка);

- СНИЛС пациента (ребенка);

- направление из медицинской организации (форма 057/у-04);

- выписку из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (форма 027/у);

- документ, подтверждающий, что гражданин(ка) является законным представителем ребенка;

- справку, подтверждающую факт установления инвалидности;

- ИПРА пациента (ребенка).

5. Врач-дерматовенеролог представляет документы пациента на рассмотрение Врачебной комиссии ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ". Врачебная комиссия принимает решение о необходимости обеспечения пациента перевязочными материалами и лекарственными препаратами наружного применения, утверждает индивидуальный перечень пациента с указанием наименований (по МНН), количества и кратности применения перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения.

6. Врач-дерматовенеролог ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" информирует законного представителя пациента (ребенка) о сроках и периодичности наблюдения пациента (ребенка) в филиале ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" по месту жительства.

7. Пациенту предоставляются перевязочные материалы и лекарственные препараты наружного применения в течение 15 рабочих дней со дня заключения ВК в рамках исполненных контрактов по поставке медицинских изделий и лекарственных препаратов наружного применения на текущий финансовый год, в других случаях - не позднее трех месяцев со дня заключения ВК. Отпуск перевязочных материалов и лекарственных препаратов для наружного применения осуществляется в ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ".

8. Изменения в перечень необходимых для пациента (ребенка) наименований (по МНН), количества и кратности применения перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения проводятся на основании обращения законного представителя пациента (ребенка) и направления врача-дерматовенеролога после осмотра пациента и проведения необходимых дополнительных методов исследования.

9. Изменения в индивидуальный перечень вносит врачебная комиссия ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ" по направлению врача-дерматовенеролога не чаще 2 раз в год.

10. Электронный учет пациентов осуществляется в базе данных учета периодичности выдачи перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения в ГБУЗ "МНПЦДК ДЗМ".

11. Документальный учет ведется на бумажных носителях, все сведения фиксируются в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025/у). Отчет о реестре пациентов и выдаче перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения передается главному специалисту по дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы ежемесячно до 10 числа.

12. Медицинские показания к назначению перевязочных материалов и лекарственных препаратов наружного применения при врожденном буллезном эпидермолизе: обширные буллезные, эрозивные, язвенные и иные поражения кожного покрова, приводящие к ограничению жизнедеятельности.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»