8. Устанавливаются следующие основные направления целевой инспекции:
8.1. Нормативная и организационно-распорядительная документация по вопросам учета и контроля ядерных материалов в организации в целом.
8.2. Организация зон баланса материалов.
8.3. Постановка на государственный учет и снятие с государственного учета ядерных материалов.
8.4. Меры контроля доступа к ядерным материалам.
8.5. Измерения ядерных материалов.
8.6. Процедуры передачи ядерных материалов.
8.7. Физическая инвентаризация и результаты предыдущих физических инвентаризаций.
8.8. Учетные, отчетные документы и предварительные уведомления.
8.9. Подготовка и допуск работников (персонала), осуществляющих учет и контроль ядерных материалов.
8.10. Организация и осуществление контроля ядерных материалов в организации.
8.11. Выполнение работ по устранению нарушений, отмеченных в актах и предписаниях Службы и в актах проверок, проведенных в рамках ведомственного контроля за государственным учетом и контролем ядерных материалов.
8.12. Наличие ядерных материалов, в том числе с применением технических средств.
9. При планировании объема целевой инспекции следует исходить из того, что она может проводиться как по всем предусмотренным в п.8 Типовой программы направлениям, так и по отдельно взятым направлениям.
Объем конкретной целевой инспекции определяет должностное лицо, принявшее решение о ее проведении.
10. При подготовке целевой инспекции допускается организовывать проверку как во всех, так и в нескольких ЗБМ.
При проведении целевой инспекции с проверкой всех или нескольких ЗБМ в них допускается проверка как одинаковых, так и различных направлений, а также одинаковых или различных вопросов по каждому проверяемому направлению.
Конкретные вопросы, проверяемые в инспектируемых ЗБМ, указываются в плане проведения инспекции. Методические указания о порядке составления планов целевых инспекций системы учета и контроля ядерных материалов в организациях, осуществляющих обращение с ядерными материалами, изложены в приложении N 3.
11. При проведении целевой инспекции инспекторский состав должен руководствоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также федеральными нормами и правилами, регламентирующими вопросы учета и контроля ядерных материалов, надзор за выполнением положений которых правомочна осуществлять Служба и обязательными для инспектируемой организации руководящими документами Службы.