ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2018 года N 196-ПГ
Об утверждении Порядка ведения Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области
(с изменениями на 5 июня 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Московской области от 5 июня 2020 года N 274-ПГ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 08.06.2020).
____________________________________________________________________
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Чупракова А.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 июня 2020 года постановлением Губернатора Московской области от 5 июня 2020 года N 274-ПГ. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
постановлением Губернатора
Московской области
от 4 мая 2018 года N 196-ПГ
Порядок ведения Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области
(с изменениями на 5 июня 2020 года)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления сведений о лицах, замещающих муниципальные должности в Московской области, в том числе сведений о вакантных муниципальных должностях в Московской области (далее - Сведения), и ведения Реестра лиц, замещающих муниципальные должности в Московской области (далее - Реестр).
2. Целью ведения Реестра является осуществление контроля за порядком представления лицами, замещающими муниципальные должности в Московской области, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, сведения о расходах), а также сведений о доходах, сведений о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
3. Реестр ведется по форме согласно приложению* к настоящему Порядку.
_______________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
В приложение к настоящему постановлению внесены изменения с 8 июня 2020 года постановлением Губернатора Московской области от 5 июня 2020 года N 274-ПГ.
____________________________________________________________________
4. Сведения представляются в Администрацию Губернатора Московской области (далее - Администрация) на электронных носителях соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ведущим Реестр муниципальных служащих муниципального образования Московской области, избирательной комиссией муниципального образования Московской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Сведения представляются ежемесячно до седьмого числа месяца, следующего за отчетным, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
6. В ходе приема Сведений Администрацией осуществляется их проверка на соответствие установленной настоящим Порядком форме.
В случае несоответствия представленных Сведений установленной настоящим Порядком форме Сведения считаются непредставленными, о нем Администрация письменно уведомляет главу соответствующего муниципального образования Московской области или председателя соответствующей избирательной комиссии муниципального образования Московской области, или председателя соответствующего представительного органа муниципального образования Московской области, или председателя соответствующего контрольно-счетного органа муниципального образования Московской области.
Повторное представление Сведений осуществляется в срок не более пяти рабочих дней с даты получения письменного уведомления главой соответствующего муниципального образования Московской области или председателем соответствующей избирательной комиссии муниципального образования Московской области, или председателем соответствующего представительного органа муниципального образования Московской области, или председателем соответствующего контрольно-счетного органа муниципального образования Московской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, ведущий Реестр муниципальных служащих муниципального образования Московской области, избирательная комиссия муниципального образования Московской области направляют информацию о лице, назначенном на муниципальную должность в Московской области или освобожденном от муниципальной должности в Московской области, на следующий рабочий день после его вступления в должность или освобождении от замещаемой муниципальной должности в Московской области.
7. Представленные Сведения группируются в Реестре по каждому муниципальному образованию Московской области (муниципальному району, городскому округу, городскому и сельскому поселениям).
8. Администрация ведет Реестр в виде электронной базы данных, содержащей Сведения.
9. Администрация дает разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Порядка.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"