2.1. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора.
2.2. Комитет своим правовым актом утверждает:
форму заявления на участие в конкурсном отборе (далее - заявление) и порядок его представления и рассмотрения;
перечень представляемых в Комитет документов, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (далее - документы);
порядок расчета критериев оценки конкурсных предложений, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
виды затрат в соответствии с направлениями затрат, установленными в пункте 1.3 настоящего Порядка;
предельный объем возмещения затрат по каждому виду затрат;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней.
2.3. Для участия в конкурсном отборе организации, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в Комитет заявление с приложением документов в течение 14 календарных дней со дня официального опубликования правового акта Комитета, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 865 "О порядке официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
2.4. Комитет в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений:
рассматривает заявления и документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
сопоставляет конкурсные предложения в соответствии с утвержденным Комитетом порядком расчета критериев оценки конкурсных предложений, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка;
проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", наличие сведений о претендентах;
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;