Действующий

О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (с изменениями на 21 октября 2024 года)

Приложение № 1

к Положению о государственной
информационной системе
"Типовое облачное решение
по автоматизации контрольной
(надзорной) деятельности"
(В редакции, введенной в действие
с 28 июля 2021 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2021 года N 1203
;
нумерационный заголовок
в редакции, введенной в действие
с 26 марта 2024 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2024 года N 306
. -
См. предыдущую редакцию)

Правила ведения подсистемы досудебного обжалования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"

(с изменениями на 18 июля 2024 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при обеспечении досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (далее - государственная информационная система).

2. Подсистема досудебного обжалования государственной информационной системы обеспечивает возможность обработки жалоб граждан и организаций (далее соответственно - подсистема досудебного обжалования, контролируемые лица) в отношении:

а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

в) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

2_1. В случае реализованной интеграции подсистемы досудебного обжалования и ведомственной информационной системы, а также подтвержденной технической неработоспособности передачи и получения ведомственной информационной системой данных по жалобам, препятствующей обработке таких жалоб, их рассмотрение реализовывается в подсистеме досудебного обжалования.

(Пункт дополнительно включен с 19 июля 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2024 года N 980)

3. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, предусмотренный пунктом 6 части 1 статьи 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", указывается в жалобе в случае, если контрольное (надзорное) мероприятие, в отношении которого подается жалоба, подлежит включению в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами его формирования и ведения.

Абзац утратил силу с 19 июля 2024 года - постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2024 года N 980. - См. предыдущую редакцию.

4. Функциями подсистемы досудебного обжалования являются:

а) присвоение в автоматизированном режиме регистрационного номера жалобе, а также решениям, принятым в процессе рассмотрения жалобы и по результатам ее рассмотрения;

б) ведение реестра жалоб;

в) обеспечение возможности выбора должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, его переназначения и отказа должностного лица в принятии жалобы к рассмотрению;

г) контроль соблюдения срока рассмотрения жалобы, включая отдельные этапы ее рассмотрения;

д) обеспечение возможности в автоматическом режиме формирования и направления запросов, а также получения дополнительной информации от контролируемого лица посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональные порталы);

е) обеспечение прекращения рассмотрения жалобы при ее отзыве контролируемым лицом посредством единого портала, региональных порталов;

ж) обеспечение процесса принятия решения о приостановлении исполнения обжалуемого решения;

з) обеспечение продления срока рассмотрения жалобы;

и) осуществление поиска и последующего объединения однотипных жалоб, в том числе поданных одним заявителем, или в отношении одного решения контрольного (надзорного) органа, или действий (бездействия) должностных лиц указанного органа;

к) обеспечение возможности получения сведений о ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фактах, подтверждающих действия должностного лица (должностных лиц) контрольного (надзорного) органа, из единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и их отображения в подсистеме досудебного обжалования;

л) формирование проекта решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы (далее - решение по жалобе), в автоматизированном режиме в виде электронного документа с использованием типовых форм, утверждаемых контрольными (надзорными) органами, и его внутриведомственное согласование;

м) передача информации о ходе рассмотрения жалоб, а также решений, принятых по результатам их рассмотрения, на единый портал, региональные порталы, в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (единый реестр проверок);

н) передача сведений в государственную автоматизированную информационную систему "Управление";