Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р (с изменениями на 11 сентября 2019 года) (утратило силу с 13.01.2023 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 59-р)

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2018 года N 32-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р

(с изменениями на 11 сентября 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 января 2023 года на основании распоряжения
 Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
 информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 года N 59-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 11 сентября 2019 года N 42-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.09.2019).

____________________________________________________________________

В целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы, а также обеспечения информирования населения об общественно значимых событиях в Санкт-Петербурге:

1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Утвердить Регламент работы Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Утвердить Порядок подачи заявок на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.