3.1. Заявитель (держатель) направляет обращение:
по номеру телефона службы поддержки кредитной организации, указанному на оборотной стороне электронной карты (далее - обращение по телефону);
по адресу электронной почты Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" info@gkucis.ru (далее - адрес электронной почты);
на сайте ekp.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 февраля 2019 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 4 декабря 2018 года N 285-р. - См. предыдущую редакцию)
по адресу местонахождения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения": 197183, Санкт-Петербург, Дибуновская ул., дом 1/14 (далее - адрес местонахождения ГКУ).
График работы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения": понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней; перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.
График работы служб поддержки кредитной организации, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" - круглосуточно.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2024 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 5 августа 2024 года N 213-р. - См. предыдущую редакцию)
График работы службы поддержки Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр информационного сопровождения" ежедневно с 9:00 до 21:00.
(Абзац дополнительно включен с 1 сентября 2024 года распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 5 августа 2024 года N 213-р)