Действующий

Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации)

Рекомендации по заполнению таблицы межведомственных и (или) межуровневых взаимодействий по государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым органами власти (организациями) субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Участники проекта заполняют таблицу по государственным (муниципальным) услугам, включенным в Реестр государственных услуг (Реестр муниципальных услуг).

2. В строках "Наименование государственной (муниципальной) услуги" вписываются соответствующие наименования государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативным правовым актом, закрепляющим наименование или порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги, государственное полномочие и т.п.

3. В графе 2 "Название документа, необходимого для предоставления услуги", указываются документы, которые необходимы для предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФОИВ, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Наименование документа указывается так, как оно определено в нормативном правовом акте.

В случае если в нормативном правовом акте документы (сведения) определены как группа документов (сведений), подтверждающих определенные обстоятельства (например, "документы, подтверждающие место жительства заявителя", либо "документы, подтверждающие наличие законного источника средств к существованию"), то указываются отдельно все возможные виды документов (сведений), входящих в эту группу и принимаемых органом власти или подведомственной организацией при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

Например, для ряда государственных (муниципальных) услуг предусмотрена необходимость предоставления документа, подтверждающего законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (см. пп."б" п.8 Правил предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761).

Таким документом может являться:

1 для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

а) договор социального найма жилого помещения;

б) договор найма жилого помещения;

в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта;

2. для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения, заключенный в письменной форме, с указанием граждан, постоянно проживающих в жилом помещении вместе с нанимателем;