11. На основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан о качестве предоставленных им государственных услуг указанная информационная система в автоматическом режиме ежеквартально формирует сводные значения уровня удовлетворенности, отражающие достижение (недостижение) каждым руководителем территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) и каждым руководителем территориального органа Фонда (его регионального отделения) показателей эффективности их деятельности.
12. Сводное значение уровня удовлетворенности по каждому руководителю территориального органа ФОИВ (его структурного подразделения) или руководителю территориального органа Фонда (его регионального отделения) определяется как доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг (то есть положительно оценивших качество предоставления государственных услуг на 4 или 5 баллов), предоставляемых территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением), от общего числа полученных оценок и в автоматическом режиме рассчитывается по следующей формуле:
;
где:
Ri - показатель эффективности деятельности руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения), достигнутый за 12 месяцев замещения им своей должности, отражающий долю граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг i-м территориальным органом (структурным подразделением/региональным отделением) в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, процентов;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время предоставления государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "время ожидания в очереди при получении государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по критерию "доступность информации о порядке предоставления государственной услуги" с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций, единиц;
- количество положительных и отрицательных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) по всем критериям оценки, определенным пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций, с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, единиц;
- количество положительных и отрицательных интегральных оценок, полученных от граждан за отчетный период в отношении руководителя i-го территориального органа (структурного подразделения/регионального отделения) с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с пунктом 7.10 настоящих Методических рекомендаций, единиц.
В случае если в МФЦ предоставляются государственные услуги ФОИВ или Фонда, не входящие в Перечень, но оказываемые МФЦ в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ, расчет сводных значений уровня удовлетворенности (в отношении данных государственных услуг) осуществляется только на основании оценок, полученных из МФЦ с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи и терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ (данные передаются в ИАС МКГУ информационными системами МФЦ).