Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 марта 2018 года N 429-р

[Об утверждении нормативов формирования в 2018 году расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации]

Утвердить прилагаемые нормативы формирования в 2018 году расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев


УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2018 года N 429-р

Нормативы формирования в 2018 году расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации*

(процентов)

Наименование субъекта
Российской Федерации

Нормативы**

Республика Адыгея

4,4

Республика Алтай

3,6

Республика Башкортостан

2,3

Республика Бурятия

3,6

Республика Дагестан

3,3

Республика Ингушетия

5,7

Кабардино-Балкарская Республика

5,3

Республика Калмыкия

6,2

Карачаево-Черкесская Республика

4

Республика Карелия

3,9

Республика Коми

2,7

Республика Крым

5,8

Республика Марий Эл

3,5

Республика Мордовия

2,9

Республика Саха (Якутия)

2,7

Республика Северная Осетия - Алания

4,7

Республика Тыва

4,3

Удмуртская Республика

2,9

Республика Хакасия

4,6

Чеченская Республика

7,1

Чувашская Республика

2

Алтайский край

2,7

Забайкальский край

2,7

Камчатский край

3,1

Краснодарский край

2,6

Красноярский край

1,6

Пермский край

2,6

Приморский край

2,7

Ставропольский край

2,3

Хабаровский край

4,9

Амурская область

3

Архангельская область

2,9

Астраханская область

2,9

Белгородская область

1,7

Брянская область

2,7

Владимирская область

2

Волгоградская область

3

Вологодская область

3,2

Воронежская область

2,3

Ивановская область

3,2

Иркутская область

3,1

Калининградская область

3

Калужская область

2,8

Кемеровская область

1,9

Кировская область

2,3

Костромская область

3,7

Курганская область

3,6

Курская область

2,6

Липецкая область

3,1

Магаданская область

5,3

Мурманская область

3

Нижегородская область

2,5

Новгородская область

2,9

Новосибирская область

2,2

Омская область

3,4

Оренбургская область

2,7

Орловская область

3,4

Пензенская область

2,4

Псковская область

3,2

Ростовская область

2

Рязанская область

3,4

Саратовская область

2,3

Смоленская область

2,7

Тамбовская область

2,4

Тверская область

4,6

Томская область

3,6

Тульская область

2

Ульяновская область

2,6

Челябинская область

2,2

Ярославская область

3,1

Город Севастополь

16,5

Еврейская автономная область

6,7

Чукотский автономный округ

4,7

________________

* В объеме расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за 2018 год не учитываются расходы на материальное стимулирование государственных гражданских служащих органов государственной власти субъекта Российской Федерации, внесших существенный вклад в достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий, а также дотации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в объеме, не превышающем размер указанных межбюджетных трансфертов. Объем указанных расходов на материальное стимулирование не может превышать 10 процентов общего объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

** Доля объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации за 2018 год в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации за 2018 год может превысить установленный настоящим распоряжением размер норматива в случае, если по результатам отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2018 году снизилась более чем на 5 процентов по сравнению с суммой таких доходов за 2017 год, пропорционально проценту указанного снижения.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

электронный текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»