Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги (с изменениями на 27 ноября 2023 года)

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

     

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления и документов, является поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в УМАМВ.

3.2.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник УМАМВ совершает следующие действия:

осуществляет проверку имущественно-правового статуса земельного участка путем определения границ участка, указанных в схеме, на карте в региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (далее - РГИС), и получения из РГИС и иных программных комплексов информации, в том числе о зданиях, строениях, сооружениях, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, охраняемых природных объектах и других объектах, установленных ограничениях, а также определения схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории на бумажном носителе;

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов в ФГБУ "Кадастровая палата", КПООСиОЭБ, в Севзапнедра о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УМАМВ;

обеспечивает направление межведомственных запросов посредством "Кабинета исполнителя" в ЕССК.

Подготовка и оформление межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.

Срок проверки имущественно-правового статуса земельного участка путем определения границ участка, указанных в схеме, на карте в РГИС, и получения из РГИС и иных программных комплексов информации, в том числе о зданиях, строениях, сооружениях, объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, охраняемых природных объектах и др., установленных ограничениях, а также определения схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории на бумажном носителе - 8 календарных дней.

Срок подготовки межведомственных запросов - 1 календарный день.

Срок подписания и направления межведомственных запросов - 1 календарный день.

Срок получения ответов на межведомственные запросы - не более 5 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 календарных дней.

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист УМАМВ.

3.2.4. Критерием принятия решения является формирование полного пакета документов.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:

почтовым отправлением;

по телефонам Комитета;

по электронной почте;

через Портал или через "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;

в мобильных приложениях.

3.2.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация в подсистеме ДПиДО Комитета межведомственных запросов и ответов на них.

Способы фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в "Кабинете исполнителя" в ЕССК.