ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2018 года N 60
(с изменениями на 29 июля 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 30 декабря 2019 года N 654
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 6 августа 2018 года N 282;
постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1.
____________________________________________________________________
______________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области
постановляет:
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 26 февраля 2018 года N 60
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации основного мероприятия "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"*
(с изменениями на 29 июля 2019 года)
______________
* Наименование в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках основного мероприятия "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по строительству Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение вопросов местного значения в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.1. Субсидии предоставляются в целях обеспечения граждан жилыми помещениями, безопасными для жизнедеятельности.
2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу - постановление Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию.
Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Плановые значения целевых показателей результативности, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее - значения целевых показателей результативности), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила). Дополнительным условием является исполнение муниципальным образованием в полном объеме обязательств, установленных соглашением.
2.4. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие акта приемки объектов недвижимости (жилищного фонда, ранее принадлежащего на праве собственности Ленинградской области и расположенного в границах муниципального образования), в том числе жилых помещений, которые принадлежат на праве собственности гражданам, в домах, в которых муниципальным образованиям был передан жилищный фонд, ранее принадлежащий на праве собственности Ленинградской области и расположенный в границах муниципального образования;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
б) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования;
в) наличие решения органа местного самоуправления о признании жилищного фонда, ранее принадлежащего на праве собственности Ленинградской области и расположенного в границах муниципального образования, аварийным и подлежащим сносу.
(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1)
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - 1 процент от общей стоимости мероприятия.
2.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевого показателя результативности.
Размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- расчетный объем средств, необходимый для достижения значений целевого показателя результативности i-го муниципального образования, определяемый по формуле:
,
где:
- объем субсидий на мероприятия по переселению аварийного жилищного фонда;
- объем субсидий на разработку проекта сметной документации на снос аварийных домов, в том числе на получение положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости и мероприятий по сносу аварийных домов.
Объем субсидий на мероприятия по переселению аварийного жилищного фонда рассчитывается по формуле:
,
где:
- расселяемая площадь жилых помещений и (или) в случае несоответствия расселяемого жилого помещения рекомендуемым нормативам площади жилых помещений в соответствии с разделом 5 Свода правил "СП 54.13330.2016. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003", утвержденных приказом Минстроя России от 3 декабря 2016 года N 883/пр, расселяемая площадь жилых помещений рассчитывается исходя из рекомендуемых нормативов;
- средняя рыночная стоимость одного квадратного метра, утвержденная нормативным правовым актом муниципального образования, на территории которого планируется приобретение жилых помещений.
3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о начале приема заявок муниципальных образований для предоставления субсидий (далее соответственно - заявки, отбор) не менее чем за пять рабочих дней до размещения указанной информации.
Прием заявок комитетом начинается со дня размещения объявления на официальном сайте комитета в сети "Интернет". Срок приема заявок не может быть менее пяти дней и более 10 дней с момента размещения указанного объявления. Конкретные сроки приема заявок устанавливаются правовым актом комитета.
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в комитет заявку, подписанную главой администрации муниципального образования, и следующие документы:
копии актов приемки объектов недвижимости (жилищного фонда, ранее принадлежащего на праве собственности Ленинградской области, и расположенного в границах муниципального образования);
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
письменное обязательство муниципального образования (гарантийное письмо) об объемах бюджетных ассигнований, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятия на весь срок реализации мероприятий, достаточных для соблюдения условия о минимальной доле расходов (с разбивкой по годам), подписанное главой администрации муниципального образования;
расчет средств, необходимых для осуществления разработки проектно-сметной документации на снос аварийных домов, а также предварительный расчет стоимости сноса аварийного дома;
документ, подтверждающий регистрацию граждан по месту жительства;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения, которые принадлежат на праве собственности гражданам, в домах, в которых муниципальным образованиям был передан жилищный фонд, ранее принадлежащий на праве собственности Ленинградской области и расположенный в границах муниципального образования.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года N 355/1. - См. предыдущую редакцию)
3.3. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Комитет рассматривает заявки муниципальных образований с учетом критериев, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
По результатам отбора муниципальных образований в течение двух рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок оформляется протокол.
По итогам рассмотрения заявок комитет формирует предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.