РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2018 года N 294-р
[О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651; 2015, N 28, ст. 4251, 4268; N 29, ст. 4530, 4557; N 39, ст. 5440; N 43, ст. 5987; 2016, N 7, ст. 1002; N 23, ст. 3345; N 37, ст. 5509; N 39, ст. 5703, 5712; N 47, ст. 6721; N 50, ст. 7131; 2017, N 1, ст. 242; N 2, ст. 471; N 5, ст. 861, 862; N 17, ст. 2615; N 22, ст. 3181; N 29, ст. 4429; N 33, ст. 5227; N 43, ст. 6357; N 45, ст. 6688; 2018, N 2, ст. 488; N 4, ст. 651).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения
1. В разделе I:
а) подраздел "Строительство специализированных высокоскоростных железнодорожных магистралей" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Челябинск - Екатеринбург, строительство Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали пропускной способностью 49 пар поездов в сутки, со строительством и реконструкцией следующих вокзалов, станций (г. Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы, Челябинский городской округ Челябинской области), в том числе:
1) реконструкция вокзалов:
Екатеринбург (Екатеринбург-Пассажирский) пропускной способностью 9 пар поездов в сутки (Свердловская область, г. Екатеринбург);
Челябинск (Челябинск-Главный) пропускной способностью 21 пара поездов в сутки (Челябинская область, г. Челябинск);
2) реконструкция станции Шарташ пропускной способностью 9 пар поездов в сутки (Свердловская область, г. Екатеринбург);
3) строительство следующих станций:
Кольцово-УВСМ пропускной способностью 44 пары поездов в сутки (Свердловская область, г. Екатеринбург);
Сысерть-УВСМ пропускной способностью 44 пары поездов в сутки (Свердловская область, Сысертский городской округ);
Снежинск-УВСМ пропускной способностью 44 пары поездов в сутки (Челябинская область, Каслинский муниципальный район);
Сулейманово-УВСМ пропускной способностью 44 пары поездов в сутки (Челябинская область, Кунашакский муниципальный район);
Баландино-УВСМ пропускной способностью 44 пары поездов в сутки (Челябинская область, г. Челябинск);
Тракторстрой-УВСМ - основное депо производственной мощностью 600 технических обслуживаний и 20 текущих ремонтов в год (Челябинская область, г. Челябинск).";
б) пункт 36 подраздела 2 "Автомобильные дороги" дополнить словами ", строительство на участке дальнего западного обхода г. Краснодара (Краснодарский край, г. Краснодар, Динское, Красносельское, Нововеличковское, Новотитаровское, Пластуновское сельские поселения Динского района, Марьянское сельское поселение Красноармейского района) автомобильной дороги категории IБ с последующей эксплуатацией на платной основе".
2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
электронный текст НТЦ "Система"