Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении в собственность или в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности, и на которых расположены здания, сооружения, правообладателям (собственникам и владельцам - обладателям права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) таких зданий, сооружений, помещений в них (с изменениями на 10 февраля 2021 года)

3.2. Проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления:

о предоставлении земельного участка в аренду, о предоставлении земельного участка в собственность заявителю - гражданину Российской Федерации, являющемуся собственником жилого дома, расположенного на испрашиваемом земельном участке, который находится в фактическом пользовании заявителя (в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о введении в действие ЗК РФ), о предоставлении земельного участка в собственность религиозной организации или организации инвалидов - в соответствующее Управление ПЗУиСС ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июня 2019 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 26 июня 2019 года N 93-р. - См. предыдущую редакцию)

о предоставлении земельного участка в аренду заявителям, являющимся органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами судебной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, либо организациями, перечень которых утверждается приказом КИО - в УРКК Комитета;

о предоставлении земельного участка в собственность - в УПиКО Комитета.

3.2.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

3.2.2.1. При поступлении заявления специалист Управления ПЗУиСС ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", специалист УРКК Комитета, специалист отдела приватизации УПиКО Комитета (соответственно), которому поручено рассмотрение заявления (далее также - ответственный специалист), осуществляет следующие мероприятия:

осуществляет проверку наличия оснований для принятия решения о возврате заявления в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для возврата заявления:

- ответственный специалист переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента;

- абзац исключен с 28 июня 2019 года - распоряжение КИО Санкт-Петербурга от 26 июня 2019 года N 93-р - см. предыдущую редакцию.

Срок выполнения действия - 2 календарных дня.

3.2.2.2. Ответственный специалист:

- при наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект Уведомления о возврате заявления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о возврате), подписывает его у заместителя директора ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", начальника УРКК Комитета, начальника УПиКО Комитета (соответственно) и обеспечивает его регистрацию для направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе или в электронной форме;

- в случае выявления нарушений порядка и (или) способа подачи заявлений в электронной форме, перечисленных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, готовит Уведомление о нарушениях подачи заявления (далее - Уведомление о нарушениях) по примерной форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту и передает в ОУ для направления заявителю на адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом.

________________

Согласно приказу Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 Уведомление о нарушениях направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления.


Срок подготовки и подписания Уведомления о возврате (Уведомления о нарушениях) - 5 календарных дней;

Срок регистрации Уведомления о возврате (Уведомления о нарушениях) и направления его заявителю - 1 календарный день.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, - специалист Управления ПЗУиСС ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", УРКК Комитета, УПиКО Комитета (соответственно), ответственный за рассмотрение заявления.

3.2.4. Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - направление заявителю Уведомления о возврате либо передача заявления на дальнейшее рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При подаче заявления посредством Портала информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется через "Личный кабинет" на Портале.

В целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания МФЦ осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - присвоение регистрационного номера Уведомлению о возврате.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета, ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (соответственно) в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.