Недействующий

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (с изменениями на 15 мая 2019 года) (утратило силу с 23.05.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2020 N 668)

V. Общие требования

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) отсутствие объекта инфраструктуры опережающего социально-экономического развития в плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации (в порядке финансирования строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования);

в) отсутствие обоснования инвестором (резидентом) спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта для обеспечения нормативного уровня использования проектной мощности;

г) недостоверность представленной информации.

34. Размер субсидии не может превышать:

а) размер платы за технологическое присоединение по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или определена на основе утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок, - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на технологическое присоединение;

б) укрупненный норматив цены строительства для объекта, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, или предполагаемой (предельной) стоимости создания объекта, включая затраты на проектно-изыскательские работы, рассчитанной на основе документально подтвержденных сведений о проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, - в случае предоставления субсидии по договорам, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, созданию и (или) реконструкции, вводу в эксплуатацию объектов;

в) сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, в случае предоставления субсидии на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры;

г) независимую оценку приобретаемого объекта инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, проведенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии на приобретение объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития;

д) цену договора, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии на создание временной инфраструктуры и на иные цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

35. На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) получатель субсидии не получает средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

36. Уполномоченный федеральный орган и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами.

Порядок и формы проведения проверок за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии определяются соглашением о предоставлении субсидии.

37. При установлении в ходе проверок уполномоченным федеральным органом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии уполномоченный федеральный орган и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют получателю субсидии требование об устранении нарушения.

Получатель субсидии в срок до 3 месяцев после получения указанного требования обязан устранить нарушение и направить в уполномоченный федеральный орган и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения.

38. В случае если требование, указанное в пункте 37 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, получатель субсидии возвращает в федеральный бюджет полученные средства в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения, в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 37 настоящих Правил.

39. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о его использовании или возврате принимается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия указанного решения не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"