5. Решение о предоставлении субсидии принимается уполномоченным федеральным органом по предложению управляющей компании.
6. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в уполномоченный федеральный орган следующих документов:
а) подтверждение обоснования стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в качестве которого принимается один из следующих документов:
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) реконструкцией объектов инфраструктуры);
договор о технологическом присоединении, заключенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием стоимости и сроков выполнения работ;
б) независимая гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, обеспечивающая исполнение инвестором (резидентом) своих обязательств по соглашению, предусматривающему развитие соответствующего объекта инфраструктуры, на сумму не менее подтвержденной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) обоснование инвестором (резидентом) спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта для обеспечения нормативного уровня использования проектной мощности.
7. Уполномоченный федеральный орган рассматривает представленные управляющей компанией документы и принимает в течение 15 календарных дней со дня получения документации, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил, решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии (по основаниям, указанным в пункте 33 настоящих Правил).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный федеральный орган уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней.
8. Субсидия предоставляется на основании заключенного между уполномоченным федеральным органом и инвестором (резидентом) соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе:
а) значения показателей результативности использования субсидии;
б) сроки и формы представления инвестором (резидентом) в уполномоченный федеральный орган и управляющую компанию отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) сроки и формы представления инвестором (резидентом) в уполномоченный федеральный орган и управляющую компанию отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
г) запрет приобретения инвестором (резидентом) за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) согласие инвестора (резидента) на осуществление уполномоченным федеральным органом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
е) обязательство и условия передачи (при необходимости) инвестором (резидентом) созданного объекта инфраструктуры в собственность управляющей компании, государственную и (или) муниципальную собственность, а также согласие инвестора (резидента) нести эксплуатационные расходы на содержание инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития до момента такой передачи;
ж) условия использования объекта инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития;
з) обязанность инвестора (резидента) обеспечивать беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих уполномоченного федерального органа и персонала управляющей компании на объект инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в целях проверки соблюдения инвестором (резидентом) целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
и) график перечисления субсидии.
9. Показателем результативности использования субсидии является ввод объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в эксплуатацию в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Инвестор (резидент) в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
12. Субсидия перечисляется не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства инвестором (резидентом) платежных документов для оплаты денежного обязательства инвестора (резидента).
13. В случае если инвестором (резидентом) до первой даты представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, установленной соглашением о предоставлении субсидии, не достигнуты значения таких показателей результативности, инвестор (резидент) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет полученные средства.