Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге (с изменениями на 25 декабря 2019 года) (утратило силу с 17.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.08.2021 N 735-р)

3.4. Направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

(Название в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие администрацией района решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела.

3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры

Специалист Отдела в случае личного обращения заявителя выдает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении, решение либо уведомление об отказе в согласовании.

Специалист Отдела в случае передачи заявителю решения либо уведомления об отказе в согласовании через МФЦ:

готовит реестр с описью передаваемых документов;

информирует заявителя посредством установки статусов электронного дела в МАИС ЭГУ.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме информирование заявителя обеспечивается в соответствии с пунктом 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента подписания заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.

3.4.4. Критерием принятия решения является наличие решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании, подписанного заместителем главы администрации района.

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в согласовании.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в Организационно-распорядительном отделе администрации района.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.