3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист в соответствующем отделе администрации района - Отделе районного хозяйства, Отделе строительства и землепользования, Жилищном отделе (далее - Отдел).
3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Ответственный за согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме специалист Отдела в случае личного обращения заявителя в администрацию района:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом Отдела документов составляет 15 минут.
В случае представления копий документов и реестра документов из МФЦ либо по информационно-телекоммуникационным сетям: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом, ответственным за согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)
В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Ведомственная информационная система администрации района для фиксации результата административной процедуры отсутствует.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)