Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге (с изменениями на 25 декабря 2019 года) (утратило силу с 17.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.08.2021 N 735-р)

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством Портала.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист в соответствующем отделе администрации района - Отделе районного хозяйства, Отделе строительства и землепользования, Жилищном отделе (далее - Отдел).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения

Ответственный за согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме специалист Отдела в случае личного обращения заявителя в администрацию района:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом Отдела документов составляет 15 минут.

В случае представления копий документов и реестра документов из МФЦ либо по информационно-телекоммуникационным сетям: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом, ответственным за согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)

В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в книге регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Ведомственная информационная система администрации района для фиксации результата административной процедуры отсутствует.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2019 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 сентября 2019 года N 1504-р. - См. предыдущую редакцию)