ПРИКАЗ
от 1 июля 2011 года N 873
Об утверждении Положения об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
области от 11 августа 2017 года N 440
____________________________________________________________________
1. Переименовать Отдел внутренних дел по Киришскому району Ленинградской области в Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области.
3. Считать утратившим силу приказ ГУВД по г.СПб и ЛО от 1 октября 2009 г. N 1618.
4. Приказ довести до сведения личного состава Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области и всех заинтересованных лиц.
И.о. начальника
генерал-майор полиции
С.Умнов
к приказу ГУ МВД России
по г.Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 1 июля 2011 года N 873
Положение об Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области
1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киришскому району Ленинградской области.
2. Отдел является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.
3. Отдел входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4. Отдел осуществляет свою служебную деятельность на территории Муниципального образование Киришский муниципальный район. Границы территории обслуживания определяются приказом ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации схемой размещения территориальных органов.
5. Основными направлениями деятельности Отдела являются:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов;
11) участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
6. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ленинградской области, по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также настоящим Положением.
7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями). При решении совместных задач Отдел обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
________________
Далее - государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации.
8. Деятельность Отдела является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.
9. В Отделе, в целях обеспечения его полномочий в пределах установленной штатной численности, вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими и работниками.
________________
Далее - государственные служащие.
10. Отдел образовывается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами.
11. Отдел, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:
1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
4) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;
5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;
10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;
11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
12) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах предоставленных полномочий специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;
14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, а также контроль деятельности ведомственной охраны;
15) участвует в пределах компетенции в охране объектов, а также в охране имущества физических и юридических лиц по договорам;
16) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасности участников уголовного судопроизводства и их близких;
17) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;
18) обеспечивает в соответствии с федеральным законом и в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;
19) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;
20) осуществляет в пределах компетенции контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также участвует в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;
21) участвует в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
22) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;
23) участвует в пределах компетенции, определенной нормативными правовыми актами МВД России, в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;
24) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;
25) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;
26) обобщает и анализирует результаты правоприменительной практики и служебной деятельности Отдела и на этой основе вносит в ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области предложения по совершенствованию его правовых актов, нормативных правовых актов МВД России, а также законодательства Ленинградской области и законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел;
27) участвует в реализации региональных программ, законов Ленинградской области в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ;
28) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории субъекта Российской Федерации, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
29) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в территориальном органе;
30) реализует меры по выполнению мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Отдела в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;