Внимание! Документ отменяется! См. ярлык "Оперативная информация"

     

Правительство Ленинградской области

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2017 года N 33

О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 января 2013 года N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"

приказываю:

1. Внести в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 января 2013 года N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (далее - Приказ) следующие изменения:

1) изложить наименование Приказа в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан";

2) изложить пункт 1 Приказа в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".

2. Изложить Приложение (Административный регламент) в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

Председатель комитета

А.Брицун

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета

по труду и занятости населения

Ленинградской области

от 29 декабря 2017 года N 33

Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения, графике работы органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) ОИВ, участвующих в предоставлении государственной услуги; по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем размещаются:

на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области) http://job.lenobl.ru/;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Полное наименование государственной услуги

2.1. Психологическая поддержка безработных граждан.

Сокращённое наименование государственной услуги: психологическая поддержка.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу, а также способы обращения заявителя

2.2. Государственную услугу предоставляют:

подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области;

подведомственное комитету государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Ленинградской области "Учебно-методический центр" в соответствии с установленным государственным заданием.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги, в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги.

2.3. Заявление о предоставлении государственной услуги принимаются:

1) при личной явке:

в государственное учреждение службы занятости населения;

в МФЦ.

2) без личной явки:

почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующим способом: посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приёма заявителей.

Государственная услуга может предоставляться по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в государственном учреждении службы занятости населения.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должен превышать 90 минут без учёта времени тестирования (анкетирования) заявителя;

при групповой форме предоставления - не должен превышать 4 часов без учёта времени тестирования (анкетирования) заявителя.

2.7. Длительность тестирования (анкетирования) определяется с учётом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителей.

2.8. Исчисление срока предоставления государственной услуги начинается с момента личного обращения в государственное учреждение службы занятости при наличии заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по установленной форме, или письменного согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги работника государственного учреждения службы занятости.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - закон о занятости населения);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.10. Исчерпывающим перечнем документов является:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

дата обращения;

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - индивидуальная программа реабилитации).

2.11. Работник государственного учреждения службы занятости населения вправе предложить предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается заявителем.

В предложении содержится:

наименование государственного учреждения службы занятости населения;

фамилия, имя, отчество заявителя;

фамилия, имя, отчество работника государственного учреждения службы занятости населения;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

2.13. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпунктах 2-3 пункта 2.10 настоящего административного регламента.

2.14. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги согласованное заявителем или с отказом приобщается к личному делу заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»