4.1. С целью выполнения Функций ФКУ обеспечивает работу Службы эксплуатации и технической поддержки ФКУ (далее - СЭиТП).
4.2. Взаимодействие сотрудников налоговых органов с ФКУ по вопросам выполнения Функций (в том числе обеспечения работоспособности ИТ-инфраструктуры и ПО ФНС России, проведения технической экспертизы и технической поддержки сотрудников налоговых органов в сфере информационных технологий) осуществляется с использованием СТП. В случае недоступности СТП более 30 минут взаимодействие может осуществляться:
посредством электронной почты по адресу: support@service-nalog.ru;
по телефонам "горячей линии" ФКУ, указанным на СТП;
письмами (в исключительных случаях).
4.3. Информация о необходимости и сроках выполнения мероприятий, определенных в Требованиях по категорированию, с использованием однотипного оборудования и/или программного обеспечения налоговых органов, предполагающих массовый характер (далее - Массовая Заявка), доводится до ФКУ письмом налогового органа. Сроки выполнения Массовой Заявки согласовываются координаторами по взаимодействию.
4.4. Взаимодействие налоговых органов и ФКУ с использованием СТП (включая порядок формирования и регистрации Заявок), а также обработка Заявок СЭиТП осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
4.5. Прием Заявок с использованием СТП обеспечивается круглосуточно. Прием Заявок иным способом производится в Рабочее время.
4.6. Период времени с момента регистрации Заявок до момента распределения Заявки в работу - не более 30 минут в течение Рабочего времени.
4.7. Заявки выполняются сотрудниками ФКУ в рамках выполнения Функций в сроки, определенные Требованиями по категорированию.