Действующий

Об утверждении регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России при выполнении функций в сфере информационных технологий

5. Порядок взаимодействия при выполнении Функций на основе поступивших Заявок

5.1. После формирования Заявки на СТП ей присваивается уникальный идентификационный номер.

5.2. Заявка должна содержать описание проблемы.

5.3. При формировании Заявки с поясняющими материалами (например, скриншоты, документация) объем вложений не должен превышать 5 Мбайт.

5.4. Все прикладываемые к Заявке файлы и документы должны отвечать требованиям информационной безопасности, установленным ФНС России. Ответственность за соблюдение требований информационной безопасности несет сотрудник, размещающий Заявку (далее - Инициатор Заявки).

5.5. По Заявкам, не относящимся к выполнению ФКУ Функций, ФКУ в Заявке указывает причины отказа, присваивает ей статус "Отказ".

5.6. Заявки обрабатываются ФКУ по критичности сроков исполнения и времени поступления. Срок завершения исполнения Заявки рассчитывается в рабочих часах с момента присвоения ей уникального идентификационного номера и определяется Требованиями по категорированию. Информация о выполнении ФКУ Заявки направляется Инициатору Заявки.

5.7. ФКУ вправе изменить категорию критичности Заявки в случае несоответствия установленной Инициатором Заявки категории критичности требованиям по категорированию, с отражением в Заявке внесения соответствующих изменений.

5.8. При отсутствии в Заявке необходимой для ее исполнения информации или наличии противоречий в информации у Инициатора Заявки ФКУ запрашивает у Инициатора Заявки дополнительные сведения. Срок представления Инициатором Заявки запрошенных дополнительных сведений с момента отправки запроса от ФКУ составляет 2 (два) рабочих дня.

5.9. В случае непредставления запрашиваемых в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Регламента сведений Заявка переводится в статус "Отказ" с уведомлением об этом Инициатора Заявки посредством электронной почты.

5.10. При выполнении ФКУ Заявки налоговым органом должен быть предоставлен доступ к соответствующему оборудованию согласно требований, действующих в налоговом органе.

5.11. При невозможности исполнения Заявки либо невозможности выполнения Работ по Заявке в установленные сроки (исполнения Заявки не в полном объеме) по причине отсутствия технической возможности, либо в случае, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Регламента Заявка переводится на этап "Отложенное выполнение" с соответствующим комментарием ФКУ. После устранения препятствий к выполнению Работ Заявка подлежит исполнению или закрывается с указанием причины закрытия по согласованию координаторов по взаимодействию со стороны налогового органа и ФКУ в случае неактуальности Заявки.

5.12. Выполнение Функций ФКУ с использованием ПО и оборудования, по которым перед ФНС России и/или налоговыми органами имеются обязательства третьих лиц (внешних исполнителей) об обеспечении работоспособности ПО и оборудования или о выполнении иных работ (услуг), связанных с данным ПО и оборудованием, осуществляется с учетом таких обязательств третьих лиц (внешних исполнителей) (далее - внешний уровень поддержки).

5.13. Инициатору Заявки, требующей исполнения с привлечением внешнего уровня поддержки, направляется информация об отправке Заявки на внешний уровень поддержки.

5.14. Размещение Заявки на внешнем уровне поддержки осуществляет ФКУ. Перечень обслуживаемого оборудования и ПО, алгоритм обработки Заявки на внешнем уровне поддержки, определяются документами, подтверждающими обязательства третьих лиц (внешних исполнителей) перед ФНС России и/или налоговыми органами.