Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2017 года N 314

Об организации работы по направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе

(с изменениями на 23 мая 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Казначейства России от 23 сентября 2019 года N 262;

приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157.

____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 30, ст.4101), а также в целях организации и повышения качества работы по подготовке и направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Российской Федерации, подготовленных управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федеральных округов) (далее - УФК),

(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 сентября 2019 года N 262; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Руководителям УФК в случае неустранения бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в срок не позднее 7 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления обеспечить направление в Федеральное казначейство одновременно посредством фельдъегерской связи или иным способом, обеспечивающим своевременность поступления документов, и прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs" сопроводительным письмом на имя руководителя Федерального казначейства следующих документов:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 сентября 2019 года N 262. - См. предыдущую редакцию)

1.1. проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего четкое описание совершенного бюджетного нарушения (при указании нескольких бюджетных нарушений - описание каждого бюджетного нарушения в отдельности), основания для применения бюджетных мер принуждения, расчет суммы бюджетного нарушения (при указании нескольких бюджетных нарушений - расчет суммы по каждому бюджетному нарушению в отдельности), а также информацию о кодах бюджетной классификации и кодах цели, присвоенных Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, не использованным по состоянию на 1 января очередного финансового года, информацию о неисполнении объектом контроля представления с указанием его реквизитов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 сентября 2019 года N 262. - См. предыдущую редакцию)

1.2. заверенную копию акта проверки (ревизии) (с отметкой о вручении (направлении) акта выездной проверки (ревизии) представителю объекта контроля);

1.3. заверенные копии документов (материалов), подтверждающих бюджетные нарушения;

1.4. копию заключения о результатах рассмотрения проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения юридического отдела УФК;

1.5. иные документы (заверенные копии документов), касающиеся бюджетного нарушения (при наличии и необходимости);

1.6. заверенной копии представления, документов, подтверждающих продление срока исполнения представления (при наличии), а также документов, подтверждающих неисполнение представления объектом контроля.

В случае поступления от объекта контроля документов (информации) об исполнении представления в период до направления Федеральным казначейством уведомления о применении бюджетных мер принуждения в Министерство финансов Российской Федерации, направлять соответствующие документы (информацию) в Федеральное казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем получения таких документов (информации);

(Подпункт дополгнительно включен приказом Казначейства России от 23 сентября 2019 года N 262)

1.7. копию информационного письма в финансовый орган субъекта Российской Федерации о направлении проекта уведомления о применении бюджетных мер принуждения в Федеральное казначейство;

(Подпункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157)

1.8. копию заявления о признании недействительным представления УФК, в случае его обжалования в судебном порядке.

(Подпункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157)

2. Юридическому управлению обеспечить взаимодействие с УФК по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в целях оперативного устранения выявленных недостатков и замечаний и своевременного оформления уведомления о применении бюджетных мер принуждения для направления в Министерство финансов Российской Федерации.

3. Юридическому управлению совместно с соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - КРУ), обеспечить рассмотрение документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в сроки, установленные настоящим приказом.

4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, Юридическому управлению обеспечить:

4.1. оформление уведомления о применении бюджетных мер принуждения для направления в Министерство финансов Российской Федерации;

4.2. направление на согласование и визирование уведомления о применении бюджетных мер принуждения в КРУ;

4.3. подпункт утратил силу - приказ Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157 - см. предыдущую редакцию.

4.4. направление при необходимости запросов в УФК о предоставлении дополнительной информации и документов, в том числе в связи с поручениями Министерства финансов Российской Федерации, а также при наличии признаков иных бюджетных нарушений, сведения о которых не содержатся в проекте уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5. При получении запросов, направленных Юридическим управлением в соответствии с пунктом 4.4 настоящего приказа, УФК обеспечить предоставление дополнительной информации и документов в Юридическое управление не позднее 4 (четырех) календарных дней, с даты получения такого запроса, если в запросе не установлен иной срок.

6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, КРУ обеспечить:

6.1. направление в адрес Юридического управления в срок, не превышающий 7 (семи) календарных дней со дня их поступления в КРУ, мотивированной позиции с учетом имеющихся результатов централизованных заданий (при их наличии) о наличии (отсутствии) оснований для применения бюджетных мер принуждения и бюджетного нарушения, о правильности расчета суммы бюджетного нарушения (с приведением ее соответствующего расчета), а также о наличии (отсутствии) исчерпывающего пакета документов, подтверждающего бюджетное нарушение;

6.2. согласование и визирование уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, оформленных и подготовленных Юридическим управлением, в срок не позднее 2 (двух) календарных дней со дня их поступления в КРУ, в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157. - См. предыдущую редакцию)

7. Руководители УФК несут персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления документов, указанных в пунктах 1 и 5 настоящего приказа.

8. Начальник Юридического управления С.Н.Сауль, начальник Контрольно-ревизионного управления в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования И.В.Иванов, начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере развития экономики А.А.Максимов, начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе О.В.Аюпова, начальник Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов А.В.Никифоров несут ответственность за исполнение настоящего приказа.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 мая 2022 года N 157. - См. предыдущую редакцию)

9. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 25 ноября 2016 г. N 433 "Об организации работы по согласованию и направлению уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в Федеральном казначействе".

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А.Исаева.

Руководитель

Р.Е.Артюхин

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»