N п/п | Наименование индикатора подпрограмм | Обоснование индикаторов подпрограмм государственной | Единица измерения | Значение индикатора подпрограмм государственной программы по годам | |||||
государственной программы | программы | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Подпрограмма 1 | |||||||||
1.1 | Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей) | Характеризует развитие системы дошкольного образования. | мест/1000 жителей | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
1.2 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования Санкт-Петербурга | Характеризует развитие системы дошкольного образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения дошкольного образования. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3 | Доля дошкольных частных образовательных организаций, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся | Характеризует обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 N 251 "Об обеспечении поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - |
1.4 | Число новых мест в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (из них для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) | Характеризует развитие системы дошкольного образования. | ед. | - | 1800 | 2500 | 2600 | 2700 | 2800 |
2. Подпрограмма 2 | |||||||||
2.1 | Обеспеченность местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей) | Характеризует развитие системы общего образования. | мест/1000 жителей | 84 | 84 | 85 | 85 | 86 | 86 |
2.2 | Число новых мест в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга | Характеризует развитие системы общего образования. | ед. | 3000 | 2000 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
2.3 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | Характеризует развитие системы общего образования. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.4 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге | Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения системы общего образования. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5 | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения системы общего образования. | % | 37 | 39 | 41 | 43 | - | - |
2.6 | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество общего образования за счет равного доступа детей с различными образовательными потребностями к программам общего образования. | % | 34 | 45 | 54 | 100 | - | - |
2.7 | Создание и функционирование региональной системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования | Характеризует развитие системы общего образования детей в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации. | ед. | 1 | - | - | - | - | - |
2.8 | Доля частных образовательных организаций общего образования, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся | Характеризует обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в соответствии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 N 251 "Об обеспечении поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - |
3. Подпрограмма 3 | |||||||||
3.1 | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге | Характеризует развитие системы среднего профессионального образования; качество кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.2 | Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких образовательных организаций | Характеризует развитие системы профессионального образования. | % | - | 27 | - | - | - | - |
3.3 | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | Характеризует развитие системы профессионального образования. | % | - | 30 | - | - | - | - |
3.4 | Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | Характеризует развитие системы профессионального образования. | % | - | 92 | - | - | - | - |
3.5 | Создание и развитие базовой профессиональной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов | Характеризует развитие системы профессионального образования. | ед. | - | 1 | - | - | - | - |
3.6 | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | Характеризует развитие системы профессионального образования. | % | - | 103 | - | - | - | - |
3.7 | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | Характеризует развитие системы профессионального образования. | % | - | 7 | - | - | - | - |
3.8 | Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||
3.8.1 | Доля светодиодных источников света в освещении зданий государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга от общего количества источников света в указанных зданиях | % | - | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | |
3.8.2 | Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга | ед. | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | |
4. Подпрограмма 4 | |||||||||
4.1 | Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Санкт-Петербурге | Характеризует развитие системы дополнительного образования детей; качество кадрового обеспечения системы дополнительного образования детей. | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2 | Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) | Характеризует развитие системы дополнительного образования детей. | % | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 |
5. Подпрограмма 5 | |||||||||
5.1 | Доля детей и молодежи, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, в течение года: | ||||||||
Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха, по отношению к количеству детей школьного возраста | Характеризует развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи. | % | 43,9 | 44,2 | 44,5 | 44,8 | 45,1 | 45,4 | |
Доля детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха в соответствии с поданными заявками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
6 | Подпрограмма 6 не предусматривает дополнительных целевых показателей (индикаторов) |