Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453

Таблица 2

N п/п

Наименование индикатора подпрограмм

Обоснование индикаторов подпрограмм государственной

Единица измерения

Значение индикатора подпрограмм государственной программы по годам

государственной программы

программы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Подпрограмма 1

1.1

Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей)

Характеризует развитие системы дошкольного образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам дошкольного образования

мест/1000 жителей

42

43

44

45

46

47

1.2

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования Санкт-Петербурга

Характеризует развитие системы дошкольного образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения дошкольного образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает достижение показателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

%

100

100

100

100

100

100

1.3

Доля дошкольных частных образовательных организаций, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся

Характеризует обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 N 251 "Об обеспечении поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению"

%

100

100

100

100

-

-

1.4

Число новых мест в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (из них для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет)

Характеризует развитие системы дошкольного образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам дошкольного образования

ед.

-

1800
(485)

2500
(900)

2600
(950)

2700
(980)

2800
(1000)

2. Подпрограмма 2

2.1

Обеспеченность местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей)

Характеризует развитие системы общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам общего образования

мест/1000 жителей

84

84

85

85

86

86

2.2

Число новых мест в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга

Характеризует развитие системы общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам общего образования

ед.

3000

2000

1500

1500

1500

1500

2.3

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

Характеризует развитие системы общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам общего образования

%

100

100

100

100

100

100

2.4

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге

Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения системы общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает достижение показателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

%

100

100

100

100

100

100

2.5

Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей

Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество кадрового обеспечения системы общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы общего образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 N 497 (далее - ФЦПРО на 2016-2020 годы)

%

37

39

41

43

-

-

2.6

Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

Характеризует развитие системы общего образования, обеспечивая качество общего образования за счет равного доступа детей с различными образовательными потребностями к программам общего образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы общего образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашений между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы

%

34

45

54

100

-

-

2.7

Создание и функционирование региональной системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования

Характеризует развитие системы общего образования детей в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы общего образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации по реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы

ед.

1

-

-

-

-

-

2.8

Доля частных образовательных организаций общего образования, получивших субсидию, имеющих право на ее получение, из числа обратившихся

Характеризует обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению в соответствии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2017 N 251 "Об обеспечении поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению"

%

100

100

100

100

-

-

3. Подпрограмма 3

3.1

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Санкт-Петербурге

Характеризует развитие системы среднего профессионального образования; качество кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает достижение показателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

%

100

100

100

100

100

100

3.2

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких образовательных организаций

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы

%

-

27

-

-

-

-

3.3

Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы

%

-

30

-

-

-

-

3.4

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 годы

%

-

92

-

-

-

-

3.5

Создание и развитие базовой профессиональной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 (далее - программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы)

ед.

-

1

-

-

-

-

3.6

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы

%

-

103

-

-

-

-

3.7

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

Характеризует развитие системы профессионального образования.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает развитие системы профессионального образования Санкт-Петербурга в соответствии со стратегическими приоритетами государственной политики Российской Федерации и исполнение обязательств Санкт-Петербурга в рамках соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством образования и науки Российской Федерации по реализации мероприятий программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы

%

-

7

-

-

-

-

3.8

Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

3.8.1

Доля светодиодных источников света в освещении зданий государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга от общего количества источников света в указанных зданиях

%

-

15

20

25

30

35

3.8.2

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга

ед.

-

-

1

1

2

2

4. Подпрограмма 4

4.1

Отношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Санкт-Петербурге

Характеризует развитие системы дополнительного образования детей; качество кадрового обеспечения системы дополнительного образования детей.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает достижение показателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"

%

100

100

100

100

100

100

4.2

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)

Характеризует развитие системы дополнительного образования детей.
Деятельность по достижению индикатора обеспечивает достижение показателя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и сохранение лидирующих позиций Санкт-Петербурга как российского центра дополнительного образования. Направлен на снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам дополнительного образования; увеличение численности обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся

%

88

88

88

88

88

88

5. Подпрограмма 5

5.1

Доля детей и молодежи, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, в течение года:

Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха, по отношению к количеству детей школьного возраста

Характеризует развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи.
Направлен на снижение социальной дифференциации петербургских семей за счет равного доступа к программам летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи

%

43,9

44,2

44,5

44,8

45,1

45,4

Доля детей и молодежи, охваченных организованными формами отдыха в соответствии с поданными заявками

%

100

100

100

100

100

100

6

Подпрограмма 6 не предусматривает дополнительных целевых показателей (индикаторов)