Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453

3. Приоритеты и цели государственной политики в сфере "Образование", прогноз социально-экономического развития сферы "Образование" и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы


Приоритетом политики Санкт-Петербурга в области образования является содействие развитию человеческого капитала через:

повышение качества и доступности образования всех уровней (включая дополнительное образование) для жителей Санкт-Петербурга посредством развития сети образовательных организаций с учетом тенденций демографического и территориального развития;

развитие системы оценки качества образовательных услуг, а также обеспечение введения федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) в образовательных организациях;

развитие кадрового потенциала системы образования для решения перспективных задач;

оптимизацию системы финансирования образовательных организаций и создание условий для расширения их хозяйственной самостоятельности;

удовлетворение потребностей экономики Санкт-Петербурга в квалифицированных рабочих и специалистах по приоритетным отраслям экономики посредством развития систем профессионального образования и повышения квалификации;

поддержку развития Санкт-Петербурга как крупнейшего российского и международного научно-образовательного центра;

обеспечение общественной поддержки осуществляемых изменений в сфере образования.

Прогноз социально-экономического развития сферы "Образование", содержащийся в Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 N 355 (далее - Стратегия), взят за основу при разработке государственной программы и учтен при формировании перечня мероприятий государственной программы.

Перечень макроэкономических показателей, характеризующих реализацию государственной программы, определен в соответствии со Стратегией и включает следующие показатели:

"обеспеченность населения местами в дошкольных образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей)";

"обеспеченность населения местами в образовательных учреждениях (исходя из норматива на 1000 жителей)".

Значения по конечным и непосредственным целевым показателям государственной программы и индикаторам подпрограмм государственной программы представлены в таблицах 1 и 2 раздела 5.