КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 года N 21
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2020 года на основании
приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской
области от 3 августа 2020 года N 14
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367"
приказываю:
1. Внести в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) изложить наименование Приказа в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
2) изложить пункт 1 приказа в следующей редакции:
2. Изложить Приложение (Административный регламент) в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Председатель комитета
А.Брицун
УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 29 декабря 2017 года N 21
Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - административный регламент, государственная услуга)
1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются работодатели.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или уполномоченного представителя заявителя, выступающего от его имени с запросом о предоставлении государственной услуги.
Представителем заявителя является физическое лицо, имеющее право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Информация о местах нахождения органа исполнительной власти (далее - ОИВ), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении услуги (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонов и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте ОИВ (комитет по труду и занятости населения Ленинградской области) http://job.lenobl.ru/;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.
2.1. Наименование государственной услуги: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Сокращенное наименование государственной услуги: ярмарки вакансий.
2.2. Государственную услугу предоставляет: подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области, Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Агентство трудовых ресурсов".
В предоставлении государственной услуги участвует: МФЦ (в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги).
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.1. Заявление о получении государственной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в государственное учреждение службы занятости населения;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ.
2) без личной явки:
почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в государственное учреждение службы занятости населения;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующим способом: посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в государственное учреждение службы занятости населения, в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в государственном учреждении службы занятости населения или МФЦ графика приема заявителей.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту).
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в государственном учреждении службы занятости населения или на месте предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней 50 минут.
2.4.1. Исчисление срока предоставления государственной услуги начинается с момента принятия заявления о предоставлении государственной услуги, заполненного по установленной форме, или письменного согласия на предложение работника государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовое основание для предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации (далее - закон о занятости населения);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту), заверенное личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) документы, подтверждающие право действовать от имени работодателей (учредительные документы (при обращении юридического лица), документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.1. Работник государственного учреждения службы занятости населения вправе предложить предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) по форме приложения 2 к административному регламенту.
2.6.2. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником государственного учреждения службы занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
2.6.3. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпункте 2 пункта 2.6.1 административного регламента.
2.6.4. Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги согласованное заявителем или с отказом приобщается к личному делу заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12.1. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
- при личном обращении - не должен превышать 5 минут;
- при направлении запроса почтовой связью в государственное учреждение службы занятости населения - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
- при направлении запроса из МФЦ в государственное учреждение службы занятости населения - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
- при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, при наличии технической возможности - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях государственного учреждения службы занятости населения или в МФЦ, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ, государственного учреждения службы занятости населения инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.