Действующий

Об административных комиссиях в Московской области (с изменениями на 31 мая 2023 года)

Статья 11. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий

1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий законом Московской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий в Московской области.

2. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий численные и персональные составы административных комиссий утверждаются главами городских округов Московской области с учетом частей 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2018 года Законом Московской области от 3 июля 2018 года N 107/2018-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Законом Московской области от 30 апреля 2020 года N 78/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Председателем административной комиссии назначается заместитель главы городского округа, а в случае отсутствия в штатном расписании администрации городского округа Московской области должности "заместитель главы городского округа" - иной муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы высшей или главной групп должностей муниципальной службы в Московской области в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", в должностные обязанности которого входят вопросы благоустройства в городском округе Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2024 года Законом Московской области от 31 мая 2023 года N 80/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)


Ответственный секретарь административной комиссии назначается председателем административной комиссии из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления городских округов Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 июля 2018 года Законом Московской области от 3 июля 2018 года N 107/2018-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Законом Московской области от 30 апреля 2020 года N 78/2020-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Заместители председателей и иные члены административных комиссий избираются в соответствии с абзацем четвертым части 5 статьи 3 настоящего Закона.

3. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется в соответствии с законом Московской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий в Московской области.