РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

     

Принят
Государственной Думой
20 декабря 2017 года

Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2017 года



Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 30, ст.4566; 2014, N 30, ст.4265, 4271; N 45, ст.6148; 2015, N 6, ст.883) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частями 3_4 и 3_5 настоящей статьи";

2) дополнить частями 3_4 и 3_5 следующего содержания:

"3_4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

3_5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3_4 настоящей статьи.".

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

31 декабря 2017 года

N 489-ФЗ




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 31.12.2017,

N 0001201712310030

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»