Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги (с изменениями на 28 ноября 2024 года)

3.2.2-1. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.2-1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление сотрудником УРЗУ Агентства ГКУ отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 3 статьи 6 Закона N 165-27, отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

3.2.2-1.2. Сотрудник УРЗУ Агентства ГКУ осуществляет следующие мероприятия:

проверяет наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов в ФНС, Росреестр для получения документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

в ФНС России запрашивается выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 октября 2023 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 года N 95-р. - См. предыдущую редакцию)

в Росреестре запрашивается выписка из ЕГРН при необходимости подтверждения сведений об объекте недвижимости, указанных заявителем при подаче Заявки;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику Агентства ГКУ;

обеспечивает направление запроса.

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление межведомственных запросов осуществляется:

посредством подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ);

иными способами, не противоречащими законодательству.

Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов - 2 рабочих дня.

Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФНС России не должен превышать 5 рабочих дней*, на межведомственный запрос в Росреестр - 3 рабочих дней.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 октября 2023 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 года N 95-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________

* В случае направления межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия срок получения ответа на такой межведомственный запрос не должен превышать 2 рабочих дней.

(Сноска дополнительно включена с 24 октября 2023 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 года N 95-р)


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.2.2-1.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРЗУ Агентства ГКУ.

3.2.2-1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2-1.5. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 административного регламента.

3.2.2-1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия -регистрация межведомственных и иных запросов и ответов на них в ЕСЭДД.

В случае поступления Заявки и комплекта документов в Комитет в электронной форме посредством Портала фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.