Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2017 года N 250-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р

1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ") и его структурные подразделения.

1.3.1.1. Место нахождения Комитета, график работы, почтовый адрес, дни и часы приема заявителей:

Комитет, Смольный проезд, д.1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

Перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Управление городского кадастра и мониторинга земель (далее - УГКиМЗ);

Сектор кадастровой оценки отдела картографического обеспечения городского кадастра Управления городского кадастра и мониторинга земель (далее - Сектор кадастровой оценки УГКиМЗ);

Организационное управление (далее - ОУ).

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета, в том числе альтернативных версиях официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.commim.spb.ru (далее - Сайт Комитета).

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, указаны на Сайте Комитета.

Телефон ОУ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция (812) 576-75-15. Информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление в системе делопроизводства Комитета, заявитель может получить на Сайте Комитета, с помощью специального сервиса, предназначенного для поиска документов, направленных в Комитет.

Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.".

1.2. В тексте Административного регламента и приложений к нему аббревиатуру "УГСКиД" заменить аббревиатурой "ОУ".

1.3. В тексте Административного регламента и приложений к нему аббревиатуру "УГК" заменить аббревиатурой "УГКиМЗ".

1.4. В тексте Административного регламента и приложений к нему слова "Сектор кадастровой оценки" заменить словами "Сектор кадастровой оценки УКГиМЗ".

1.5. Абзацы первый, второй, третий и четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;

при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), в котором размещается следующая информация:"

1.6. В пункте 2.3 Административного регламента:

1.6.1. Абзац седьмой исключить.

1.6.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Результат предоставления государственной услуги учитывается в подсистеме "Делопроизводство и документооборот" (далее - подсистема ДПиДО) государственной информационной системы "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" (далее - ИТС КИО)".

1.7. Абзац третий пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в случае поступления документов по почте, через почтовый ящик на проходной Комитета или по электронной почте Комитета заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудником ОУ.".

1.8. Абзац пятый пункта 2.16.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"через почтовый ящик Комитета на проходной Комитета, расположенный по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;".

1.9. В пункте 2.16.4 Административного регламента:

1.9.1. В абзаце третьем и четвертом цифры "1.3.1.2" и "1.3.1.4" заменить цифрами "1.3.1.1".

1.9.2. Абзац пятый исключить.

1.10. Абзац шестой пункта 2.16.5 Административного регламента исключить.

1.11. В пункте 3.1.2 Административного регламента:

1.11.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"доставкой в Комитет через почтовый ящик на проходной Комитета по адресу: Смольный проезд, д.1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060;".

1.11.2. В абзаце восьмом цифры "1.3.1.4" заменить цифрами "1.3.1.1".

1.11.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации ОУ в течение трех рабочих дней с момента его поступления.".

1.11.4. Абзац одиннадцатый исключить.

1.12. В пункте 3.1.3 Административного регламента:

1.12.1. В абзаце первом слова "либо специалист УРЗ" исключить.

1.12.2. В абзаце втором слова "один экземпляр заявления с отметкой о приеме возвращает заявителю" исключить.

1.13. В пункте 3.1.6 Административного регламента слова "системе делопроизводства и документооборота Комитета" заменить словами "подсистеме ДПиДО ИТС КИО".

1.14. Абзац восьмой пункта 3.4.2 Административного регламента исключить.

1.15. Пункт 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ОУ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГКиМЗ, начальник ОУ, начальник УГКиМЗ, начальник Сектора кадастровой оценки УГКиМЗ.".

1.16. В пункте 4.2 Административного регламента:

1.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность ОУ, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УГКиМЗ, начальник ОУ, начальник УГКиМЗ, начальник Сектора кадастровой оценки УГКиМЗ осуществляют контроль за:".

1.16.2. В абзацах втором и третьем аббревиатуру "УРЗ" исключить.

1.17. В пункте 4.3 Административного регламента:

1.17.1. В абзаце первом слова "Начальник УРЗ" исключить.

1.17.2. В абзаце восьмом слова "начальника УРЗ," исключить.

1.18. Абзац второй пункта 4.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Начальник УГКиМЗ, начальник ОУ ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками Сектора кадастровой оценки УГКиМЗ и ОУ решений. Начальник УГКиМЗ и начальник ОУ осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

1.19. В приложении N 1 к Административному регламенту:

1.19.1. В адресате слова "Председателю Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" заменить словами "Заместителю председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга".

     1.19.2. Слова "

выдать на руки в УРЗ" исключить.

1.20. Приложения N 2, N 3 и N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению информатизации и автоматизации в течение 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.commim.spb.ru.

3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего приказа в общедоступных базах правовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -

председатель Комитета

М.П.Мокрецов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

29 декабря 2017 года

Регистрационный N 23350     

Приложение

к распоряжению Комитета

имущественных отношений

Санкт-Петербурга

от 29 декабря 2017 года N 250-р

Приложение N 2

к Административному регламенту

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»