Изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей"
1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;
первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;
первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;
заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;
заместитель генерального директора - Тони Олег Вильямсович.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Цель инвестиционного проекта - развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры для создания провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере от 55 до 66,8 млн. тонн в год дополнительно к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году от 113,2 млн. тонн до 124,9 млн. тонн грузов), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7100 тонн и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось с учетом исключений, предусмотренных целевыми показателями реализации проекта, которые представлены в приложении N 1.".
3. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию проведена на основе работы с крупнейшими грузоотправителями в части определения перспективных объемов и корреспонденции перевозок грузов, в том числе с использованием межотраслевого баланса, и составляет прирост грузовой базы от 55 до 66,8 млн. тонн грузов в год.
7. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства - 2013-2019 годы;
б) фаза эксплуатации - с 2020 года.".
4. В пункте 9:
подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:
"а) заемное финансирование не предусмотрено;
б) собственный капитал (55,1 процента общей стоимости проекта) - 310,1 млрд. рублей;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (18,2 процента общей стоимости проекта) - 102,3 млрд. рублей;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) средства Фонда национального благосостояния - 26,7 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых от номинальной стоимости размещенных акций в 2015-2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых от номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года*.
Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.
План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 50 млрд. рублей, в 2019 году - 50 млрд. рублей.
Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".
5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Рейтинг долгосрочной кредитоспособности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" не применяется.".