В качестве конечных целевых показателей, наиболее полно и объективно отражающих достижение целей и решение задач государственной программы, применяются следующие целевые показатели:
уровень удовлетворенности граждан деятельностью Правительства Санкт-Петербурга (доля выставивших "4" и "5" по 5-балльной шкале). Показатель, отражающий эффективность реализации государственной программы в целом. Формируется на основе социологических данных. Динамика показателя позволяет судить об успешности проведения мероприятий государственной программы, но не характеризует достижение отдельных целей;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. Показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" и объективно характеризует эффективность выполнения всей совокупности мероприятий государственной программы в рамках задачи повышения качества государственных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. Показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" и объективно характеризует выполнение мероприятий государственной программы в рамках задачи повышения качества государственных услуг в части, касающейся работы многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме (в соответствии с перечнем услуг, установленным Правительством Российской Федерации). Показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" и объективно характеризует выполнение работ, нацеленных на увеличение доли и качества государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга для получения государственных и муниципальных услуг. Показатель входит в состав показателей Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления" и объективно характеризует выполнение работ, нацеленных на увеличение доли и качества государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;
доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществленных конкурентными способами, в общей сумме осуществленных закупок. Показатель характеризует степень реализации одного из основных принципов контрактной системы, установленных в статье 8 Закона о контрактной системе, - принципа обеспечения конкуренции. Осуществление закупок конкурентными способами лежит в основе открытого, прозрачного, ответственного и эффективного расходования бюджетных средств;
доля запланированных закупок от объема выделенных бюджетных ассигнований текущего финансового года, подлежащих расходованию в соответствии с Законом о контрактной системе. Показатель характеризует качество планирования закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
количество проведенных в Санкт-Петербурге мероприятий научно-практической направленности, посвященных совершенствованию нормативного и методологического регулирования управления общественными финансами и организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд.
Индикаторы, характеризующие эффективность выполнения мероприятий, определенных подпрограммой 1 и направленных на решение задач по обеспечению предоставления гражданам и организациям государственных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий, развитию технической и технологической основы информационного общества, автоматизации исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (развитие применения технологий электронного правительства), защите информации от несанкционированного доступа и искажения:
рост количества посещений официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в год;
доля государственных информационных систем Санкт-Петербурга, информационные ресурсы которых размещены в Центре обработки данных Санкт-Петербурга, от общего числа государственных информационных систем Санкт-Петербурга;
доля автоматизированных рабочих мест, требующих замены или модернизации; число межведомственных запросов, совершаемых при предоставлении государственных услуг, в год;
стоимостная доля закупаемого исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга компьютерного, серверного и телекоммуникационного оборудования иностранного производства;
число межведомственных запросов, совершаемых при предоставлении государственных услуг, в год;
количество "окон" приема заявителей в ГКУ "МФЦ";
доля автоматизированных государственных функций от общего числа государственных функций, подлежащих автоматизации;
доля электронного документооборота между органами государственной власти Санкт-Петербурга в общем объеме документооборота;
доля исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и (или) мониторинга социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
количество участников Международного научно-практического форума "Государственный финансовый контроль как основа повышения качества и эффективности управления общественными финансами";
стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга иностранного программного обеспечения.
Наиболее полно и объективно эффективность выполнения мероприятий, определенных подпрограммой 2 и направленных на осуществление закупок в Санкт-Петербурге на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС ГЗ, обеспечение заказчиков Санкт-Петербурга достоверной информацией о ценах на товары, работы, услуги в Санкт-Петербурге, обеспечение единого подхода в применении законодательства в сфере закупок, характеризуется следующими индикаторами:
количество ошибок на одну задачу развития АИС ГЗ;
доля процедур осуществления закупок, проведенных уполномоченным органом, со снижением не более 0,5 процента от начальной (максимальной) цены контракта;
доля осуществленных закупок от объема выделенных бюджетных ассигнований текущего финансового года, подлежащих расходованию в соответствии с Законом о контрактной системе;
обеспеченность ценовой информацией о товарах, работах, услугах (за исключением цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве);
обеспеченность сметными нормативами, предназначенными для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, капитального и текущего ремонта, содержания и эксплуатации объектов городского хозяйства.
В целях всесторонней и объективной характеристики эффективности выполнения мероприятий, определенных подпрограммой 3 и направленных на совершенствование системы организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, повышение эффективности подготовки резерва управленческих кадров, повышение эффективности мероприятий по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров, приняты следующие индикаторы: