Статус документа
Статус документа

ИТС 44-2017 Производство продуктов питания

     2.2.2 Переработка и консервирование фруктов и овощей


На рынке консервированной продукции овощные и плодово-ягодные консервы примерно равны по объемам продаж. При этом в овощном сегменте почти 40% приходится на долю зернобобовых культур (зеленый горошек, кукуруза, фасоль, бобы). Второе место (почти 20%) занимают различные маринады: маринованные огурцы, томаты, перец, ассорти. Третье место с долей в 15% занимают салаты, икры из овощей (кабачков), закуски. А на последнем месте находятся консервированные продукты из грибов (всего 4-5% по различным оценкам).

Чипсы из фруктов и картофеля являются наиболее крупной категорией рынка снеков, их доля составляет около 26% рынка в натуральном выражении [69].