22. Угроза причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена устанавливается на основе результатов анализа объема ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара и влияния такого ввоза (возможного ввоза) на цену аналогичного товара на рынке каждого государства-члена и отрасль национальной экономики.
В случае проведения анализа в отношении планируемой к предоставлению специфической субсидии угроза причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена устанавливается по результатам анализа сведений за период, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, а также за планируемый период действия специфической субсидии.
В случае если в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Порядка уполномоченный орган государства-члена представил информацию об отсутствии на его территории производства аналогичного товара, угроза причинения материального ущерба в отношении отрасли национальной экономики такого государства-члена не устанавливается.
23. Период, за который анализируются сведения в целях определения наличия угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена, определяется департаментом и не может составлять менее 3 лет, предшествующих дате подачи обращения.
24. При анализе объема ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара определяется, произошло (произойдет) ли существенное увеличение ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара (в абсолютных показателях либо относительно производства или потребления аналогичного товара в других государствах-членах).
25. При анализе воздействия ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара на цены на аналогичный товар на рынках других государств-членов устанавливаются:
а) значительно ли ниже цены на субсидируемый товар по отношению к ценам на аналогичный товар на рынках других государств-членов;
б) привел (приведет) ли ввоз (возможный ввоз) субсидируемого товара к значительному снижению цен на аналогичный товар на рынках других государств-членов;
в) препятствовал ли (будет ли препятствовать) ввоз (возможный ввоз) субсидируемого товара росту цен на аналогичный товар на рынках других государств-членов, который имел бы место в случае отсутствия такого ввоза.
26. Анализ воздействия ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара на отрасль национальной экономики каждого государства-члена заключается в оценке всех экономических факторов, имеющих отношение к состоянию отрасли национальной экономики, в том числе следующих:
произошедшее или возможное в будущем сокращение производства, продажи товара, доли товара на национальном рынке каждого государства-члена, прибыли, производительности, доходов от привлеченных инвестиций или использования производственных мощностей;
факторы, влияющие на цены на аналогичный товар на рынках других государств-членов;
произошедшее или возможное негативное влияние на движение денежных потоков, запасы товара, уровень занятости, размер заработной платы, темпы роста производства и возможность привлечения инвестиций.
При этом указанные факторы не могут иметь решающего значения для установления угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена вследствие ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара.
27. Воздействие ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара на отрасль национальной экономики государств-членов оценивается применительно к производству аналогичного товара в других государствах-членах, если имеющиеся данные позволяют выделить производство аналогичного товара в этих государствах-членах на основе таких критериев, как производственный процесс, продажа товара его производителями и прибыль.
В случае если имеющиеся данные не позволяют выделить производство аналогичного товара, воздействие ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара на отрасль национальной экономики каждого государства-члена оценивается применительно к производству наиболее узкой группы или номенклатуры товаров, которые включают в себя аналогичный товар и о которых имеются необходимые данные.
28. При установлении угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена вследствие ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара департамент учитывает все имеющиеся факторы, в том числе следующие:
характер, размер субсидии и ее возможное воздействие на торговлю;
темпы роста ввоза субсидируемого товара, свидетельствующие о возможности дальнейшего увеличения такого ввоза;
наличие у производителей субсидируемого товара в субсидирующем государстве-члене достаточных возможностей увеличения ввоза (возможного ввоза) субсидируемого товара на территории других государств-членов или угроза увеличения такого ввоза;
уровень цен субсидируемого товара, если такой уровень цен может привести к снижению или сдерживанию роста цены на аналогичный товар на рынках государств-членов и к дальнейшему росту спроса на субсидируемый товар;
запасы субсидируемого товара у производителя.
При этом указанные факторы не могут иметь решающего значения для установления угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена вследствие ввоза субсидируемого товара.
29. Вывод о наличии угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства-члена принимается в случае, если в ходе проведения анализа по результатам оценки факторов, указанных в пунктах 24-28 настоящего Порядка, департамент пришел к заключению о неотвратимости ввоза субсидируемого товара на территории государств-членов и неизбежности причинения таким ввозом материального ущерба отрасли национальной экономики любого государства-члена.
30. Вывод о наличии причинно-следственной связи между ввозом субсидируемого товара и угрозой причинения материального ущерба отрасли национальной экономики любого государства-члена должен основываться на оценке всех доказательств и сведений, относящихся к анализу и имеющихся в распоряжении у департамента.