2.1. Наименование государственной услуги: предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащей сведения о наименовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, включенного в реестр, датах основных изменений (перестроек) данного объекта культурного наследия и (или) датах связанных с ним исторических событий, местонахождении объекта культурного наследия, включенного в реестр (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта), категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, включенного в реестр, виде объекта культурного наследия, включенного в реестр.
Краткое наименование государственной услуги: предоставление выписки из реестра.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом государственной услуги является выписка из реестра.
Форма результата: выписка из реестра на бумажном носителе.
Форма выписки из реестра приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Ведомственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - десять рабочих дней.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 14 марта 2022 года N 14-р. - См. предыдущую редакцию)
Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги - в день обращения Заявителя в отдел обработки и хранения документированной информации Управления организационного обеспечения и контроля КГИОП (далее - отдел делопроизводства) или в структурное подразделение МФЦ (после получения Заявителем информации о готовности результата государственной услуги).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2021 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 11 июня 2021 года N 166-р. - См. предыдущую редакцию)
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (представляют Заявители - физические лица и представители Заявителей - физических и юридических лиц).
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.