Недействующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг, потребителям коммунальных услуг (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратило силу с 17.08.2021 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.08.2021 N 736-р)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Жилищным комитетом в связи с предоставлением государственной услуги по осуществлению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг, потребителям коммунальных услуг (далее - государственная услуга) в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями являются граждане, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением, на которых в соответствии с частью 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации возложена обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, потребляющие коммунальные услуги (далее - потребитель коммунальных услуг), и имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, в случае повышения размера вносимой ими платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемых Губернатором Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Дополнительная мера социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг (далее - денежная компенсация), предоставляется потребителю коммунальных услуг при условии:

повышения размера вносимой потребителем коммунальных услуг платы за коммунальные услуги выше предельных индексов;

отсутствия задолженности по оплате коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении потребителем коммунальных услуг соглашения по ее погашению за месяцы, за которые предоставляется денежная компенсация;

отсутствия факта предоставления потребителю коммунальных услуг денежной компенсации в отношении одного и того же жилого помещения за те же месяцы;

соответствия численности граждан, проживающих в жилом помещении, и общей площади жилого помещения, исходя из которых рассчитан размер платы за коммунальные услуги, в расчетном и базовом месяцах.

Денежная компенсация не предоставляется потребителям коммунальных услуг, не установившим индивидуальные или общие (квартирные) приборы учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии при наличии технической возможности установки указанных приборов учета.

Денежная компенсация предоставляется потребителю коммунальных услуг на одно жилое помещение, в котором он имеет место жительства, и не более чем за один год, предшествующий месяцу обращения за ее предоставлением.

Величина изменения размера вносимой потребителями коммунальных услуг платы за коммунальные услуги сверх величины предельных индексов определяется только исходя из совокупной платы за предоставленные потребителям коммунальных услуг коммунальные услуги (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами).

Изменение размера вносимой потребителями коммунальных услуг платы за коммунальные услуги в результате изменения тарифов на коммунальные услуги за расчетный месяц по отношению к базовому месяцу оценивается при сопоставимых условиях предоставления коммунальных услуг за расчетный месяц и базовый месяц, к которым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" относятся:

отсутствие изменения набора коммунальных услуг;

отсутствие перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) тарифов на коммунальные услуги;

отсутствие применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов, применяемых при расчете размера платы за коммунальные услуги;

отсутствие применения дифференцированных по месяцам календарного года установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг;

отсутствие перехода от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

Изменение размера вносимой потребителями коммунальных услуг платы за коммунальные услуги в результате изменения нормативов потребления коммунальных услуг за расчетный месяц по отношению к базовому месяцу оценивается при следующих сопоставимых условиях:

отсутствие изменения набора коммунальных услуг;

отсутствие изменения фактических объемов потребления коммунальных услуг в результате проведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие месяцы;

отсутствие перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) тарифов на коммунальные услуги;

отсутствие применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов, применяемых при расчете размера платы за коммунальные услуги;

отсутствие применения дифференцированных по месяцам календарного года установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг;

отсутствие перехода от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо либо законный представитель (опекун, попечитель), имеющие следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

________________