Действующий

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 26 июля 2024 года)

Приложение
к Правилам предоставления и распределения
с 2024 года субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств по внедрению
интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию
процессов управления дорожным движением в
городских агломерациях, включающих города
с населением свыше 300 тыс. человек,
в рамках федерального проекта
"Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства" государственной программы
Российской Федерации
"Развитие транспортной системы"

     

 Методика перераспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

(с изменениями на 1 апреля 2024 года)



1. Настоящая методика устанавливает механизм перераспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее соответственно - субсидия, интеллектуальные транспортные системы, федеральный проект) на основе оценки и ранжирования программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях (далее - локальный проект).

2. Оценка локального проекта осуществляется субъектом Российской Федерации при формировании заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с критериями оценки локальных проектов в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги", приведенными в приложении (далее - критерии оценки), путем комплексной оценки.

Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия оценки локального проекта после завершения его реализации и суммой фактических значений каждого критерия оценки локального проекта на момент начала реализации локального проекта. При проведении комплексной оценки используются значения критериев оценки, указанные в составе заявки и рассчитанные в соответствии с настоящей методикой.

3. По результатам рассмотрения заявок Федеральным дорожным агентством осуществляется подтверждение корректности выполненного субъектом Российской Федерации расчета комплексной оценки локального проекта в соответствии с критериями оценки.

4. На основании комплексных оценок, подтвержденных Федеральным дорожным агентством, всех полученных и прошедших отбор в текущем году локальных проектов Федеральное дорожное агентство не позднее 15 апреля (15 мая - для повторно представленных локальных проектов) соответствующего года осуществляет ранжирование локальных проектов.

Под ранжированием предусматривается структурирование всех локальных проектов, прошедших отбор в текущем году, в зависимости от уменьшения комплексной оценки, подтвержденной Федеральным дорожным агентством.

5. Приоритетными для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем являются субъекты Российской Федерации, локальные проекты которых имеют наивысшую комплексную оценку, подверженную Федеральным дорожным агентством.

В случае если для нескольких локальных проектов получено одинаковое значение комплексной оценки, подтвержденной Федеральным дорожным агентством, приоритетным является тот субъект Российской Федерации, заявка которого поступила ранее.

6. Размер субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации (), может быть изменен в зависимости от размера запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии ().

7. Образовавшийся объем невостребованной субсидии () i-й городской агломерации субъекта Российской Федерации в случае, если размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии () менее или равен размеру субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию (), определяется по формуле:

,


где:

- размер субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации;

- размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации.

8. Размер субсидии (), направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации, у которой размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии () больше размера субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию (), определяется по формуле:

,


где:

- комплексная оценка, определенная в соответствии с настоящей методикой;

n - количество городских агломераций в субъекте Российской Федерации;

- объем остатка субсидии.

9. Объем остатка субсидии () определяется по формуле:

,